- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 618 раз

МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК

Москва, Звенигородская 2-я улица, 13, строение 42
Показать на карте
  • Отрицательных: 1 отзыв
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК
Елена
29.03.2012
Решила прикупить земельный участок по Ярославке, возможно с домом. Полазила по инету, съездила на осмотр предложений, понятно, что пока не сезон и цены пока реальные. И решила обратиться в МКБ за кредитом. Подала документы на получение нецелевого кредита в этом банке 7.03.12 г. В заявке, хотя и написано, что расходование денег не контролируется, необходимо было указать на какие цели берется кредит. Так же записали где и, что я территориально присмотрела, так как менеджер очень удивлялась как же я прошу денег, а определенности пока нет. После оформления заявки и передачи документов менеджер банка предупредила, что срок рассмотрения начнется только с 11.03.12 г., из-за праздничных дней и задержится немного, на недельку-полторы из-за крупной суммы 1, 5 млн. Хотя на сайте МКБ информация, что рассмотрение заявки до 3 дней, и ссылки на зависимость срока рассмотрения от суммы кредита нет. Сегодня уже 29.03.12 г., но ни положительного ни отрицательного ответа от банка я не получила. По истечении 2 недель 26.03.12 г. я сама позвонила в банк и попыталась узнать в чем проблема и сколько мне еще ждать, на, что получила ответ - мы ничего не знаем, ждите. О том сколько ждать конкретно, еще месяц, полгода, несколько лет никто сказать не может. Одни и те же ответы на эти вопросы получила и в филиале в который подавала документы и в головном офисе на горячей линии. На горячей линии банка сразу попросила оформить претензию по поводу несоблюдения заявленных сроков рассмотрения кредита и невозможностью получить четкий ответ по срокам, которая будет рассматриваться 10 дней, прошло уже 4, и пока ни ответа ни привета. Хорошо, что не догадалась договориться с продавцами участков, кто бы меня ждал столько времени. Уже давно являюсь клиентом этого банка и могу сказать, что в банке исключительно не квалифицированный персонал. Информацию дают не соответствующую действительности. По одному и тому же вопросу консультанты дают разные консультации. Теперь я с ними общаюсь только после изучения на сайте, они не знают информации о своих продуктах, и при общении указываю, что они не правы и на сайте другая информация.