- независимый сайт отзывов о компаниях
32 34
Компания просмотрена: 17084 раза

Отзывы про МОСКВИЧКА

Москва, Зои и Александра Космодемьянских улица, 27
Александр, руководитель МП.
2011-04-03
Уважаемые посетители и клиенты МП! Есть желание прокомментировать все негативные отзывы, особенно за последний месяц. Какие проблемы с Сюзанной? Вам нравится мастер, вы к нему ходите, если нет, то нет. "Сюзанна директор" - может быть это правда, а может быть, Сюзанна только соучредитель, а может быть и просто хороший мастер (возможно, и плохой, если у вас, конечно же, есть опыт), только вот не пойму, какая лично Вам разница кто такая Сюзанна, помимо того, что она хорошо знает свое дело? Какая на Ваш взгляд админ Юлия? Этот момент совсем не понятен. Косметолог Наталья, у меня к ней по работе нет претензий вообще. Про алкоголь я промолчу, думаю, что все прекрасно понимают: если бы Наталья хоть раз пришла бы на работу выпившая, уже давно бы не работала. А звонки да, принимал от конкурентов и ненавистников. А как же без этого. Вообще, все последние комментарии не могли оставлять клиенты, уж больно похожи они на комментарии ушедших от нас сотрудников. Может быть, вы хотели бы чтобы вам предоставили услуги бизнес-класса по въетнамским ценам? Это, возможно, но во Въетнаме. Вам, кто не доволен своей жизнью и всем происходящим в ней, а также, если вы не довольны всеми настоящими улыбками, людьми, которые вас окружают, может стоит задуматься, что проблема в вас самих? Стакан воды может быть на половину пуст и на половину полон. Как-то так. Если у кого-то из недовольных есть что сказать по-существу, звоните в МП, договоритесь о встрече и я с удовольствием уделю вам время. При необходимости, мы можем поговорить вместе и с Юлией, и с Сюзанной. Вы сможете высказать все ваши недовольства и замечания, а я, в свою очередь, при необходимости, приму меры. Эта страница в интернете не официальная, а потому, я оставляю комментарии здесь последний раз. Не совсем понимаю смысл писать здесь, если можно написать в книгу жалоб или обсудить все вопросы со мной лично. Пока вы обижены на свою судьбу, ваша злость и алчность съедает вас изнутри.


Ответы пользователей
Александр
2011-07-20
Леся! Как Вы считаете, я должен реагировать на критику? Есть замечание, если по существу - я его рассматриваю и принимаю меры. А если пустые разговоры в интернете - мне это не интересно. Я привык спорные ситуации решать, а не говорить о них в интернете. Допускаю, что по телефону могла быть озвучена одна цена, а по факту взята более высокая. Объясню почему: как правило, первичное определение длинны и густоты волос клиента может быть не верным. Связано это чаще всего с тем, что одни клиенты "карэ" называют "короткими" волосами, а другие "средней длиной". Если говорить о густоте волос, то, например, на густые волосы средней длины может быть израсходовано до 2.5 тюбиков краски. Это значит, что на материал можно потратить 250 руб, а можно 600 руб, для одинаковой длины волос. В два раза больше взять просто не возможно! У администраторов есть четкое правило: при возникновении конфликтной ситуации, давать мой мобильный телефон клиентам. За последний год мне позвонили 3 (!) раза. Остальные пытаются по-прежнему решить проблемы через эту страничку. Как же по-Вашему я могу определить суть проблемы? В чем Вас обсчитали, кто был администратор, кто мастер? Последнее, по-поводу чеков. У нас упрощенная система, без кассового аппарата. Если Вам нужен чек, мы Вам его выдадим, в остальных случаях чеки выписываются для отчетности. Это по законодательству. Я не считаю, Леся, "не нравится - не ходите", но и как эффективно работать над ошибками в Вашем случае - тоже не понимаю. Периодически стою за ресепшн сам, потому в курсе всего, что происходит в парикмахерской. Леся, если у Вас есть желание, позвоните мне, пожалуйста. С уважением, Александр, 926 317-2488.
Леся
2011-07-20
Согласна с предыдущим комментарием. Александр, не надо так реагировать на замечания. Действительно, если считают не по прайсу и не выдают чек, то обворовывают в первую очередь Вас, мне тоже по телефону озвучили одну цену, а потом взяли в два раза больше! У Вас странная позиция - не нравится, не ходите, так нельзя рассуждать, это уже открытое хамство, и по поводу чеков - нарушение закона. Если уж на то пошло, вели бы себя скромнее, цены Вы сами такие поставили и это не даёт Вам право на некачественное обслуживание!
Малышева Яна
2011-07-12
Уважаемый Александр, Вам указывают на недостатки в работе Вашего салона, а Вы говорите о какой-то алчности! Примите лучше меры! Ваши сотрудники обманывают клиентов и обворовывают Вас же! Почему фактические цены отличаются от прейскуранта?
Ответить на отзыв