Ольга
08.11.2014
Хочу оставить отзыв о салоне Москвичка на 3-ей Радиаторской улице. Пишу тут, т. к. сайта, именно, данного филиала так и не нашла. Надеюсь, эту информацию Вы доставите по адресу. Предистория: хожу в этот салон на маникюр и педикюр больше года. Всем всегда была довольна. Как-то, по стечению обстоятельств, стриглась там. (пока мой мастер болела). Стрижкой осталась довольна. Спросила у мастера, может ли она мне покрасить волосы так, как я привыкла (тогда было видно, как я обычно крашусь). Получив положительный ответ, записала для себя имя мастера. И вот у меня большой семейное событие. Надо выглядеть соответствующе. Моя мастер по прическам, у которой я обычно стригусь скоро станет мамой и уже не работает, особенно с красками-химией. Обращаюсь в салон Москвичка больше, чем за неделю до дня "Х". Записываюсь на маникюр к любимому мастеру на тот же день, когда должен состояться наш семейный праздник. Хочу еще заранее подстричься и покраситься у мастера, которая меня полтора месяца назад стригла. Неудача. Она работает лишь в тот же день "Х". Скрипя сердцем соглашаюсь. Записываюсь. Администратор предлагает записать меня на одно время, пока мне будут делать маникюр, сразу и покрасят волосы, а потом подстригут. Соглашаюсь. В день перед назначенным, мне звонят из салона и сообщают, что мастер маникюра заболела, и они готовы предоставить мне возможность сделать маникюр у не менее опытного специалиста в это же время, и даже обещают какой-то подарочек, за доставленные неудобства. Я соглашаюсь, т. к времени что-то переигрывать уже нет. В итоге: Маникюр мне сделали. Претензий с моей стороны никаких нет. Мастер по прическам стрижет-красит других. Ко мне не подходит. Сделала маникюр, покурила, и тут мне сообщают, что мастер, к которому я записана "не успевает". (она тем временем стрижет уже вторую клиентку). Предлагают подстричься и покраситься у другого мастера. У меня выхода нет, время поджимает, соглашаюсь. Лучше бы я этого не делала. Хоть и предупреждала, что у меня волосы в покраске сложные, и описала все проблемы, все равно получилась пегая и с висками разной длинны и толщины. Про остальное, вообще, молчу, но оно хоть в глаза не так бросается. Псе оплатила. Попросила администратора на будущее заранее предупреждать о таких заменах. На, что она мне только сказала: "Нам что, с больничного Вам мастера надо было вызвать?" А при чем тут больничный? Вот мастер - стрижет-укладывает. Пришла домой, глянула спокойно в зеркало. Я В ШОКЕ! Такого ужаса я на себе никогда не видела. И зачем спрашивается я заранее записывалась????????????? Вы смогли испоганить мне один из самых замечательных дней в году. "Спасибо" вам огромное! Постараюсь информацию о вашей работе донести до максимального количества людей в соцсетях и не только. Вот они какие "подарочки" за доставленные неудобства!