Я очень разочарована работой Лидии и отношением к клиентам, не говоря уже о недобросовестности администраторов салона. Позвонив за день до визита в салон записалась на стрижку. Придя в назначенное время мне заявляют: "Вы не записаны". Спасибо женщине, которая уступила свое время. Сажусь в кресло и началось. говорю Лидии, что хочу постричь красиво челку. В ответ мне было сказано ( я подумала, что в шутку), а я не умею. Показываю ей фото с тем, что я хочу в ее же исполнении. Лидия, ничего не говоря, отрезает мне волосы челки (очень коротко, криво и не ровно, как на смех) и отправляет на ресепшен для оплаты. Так как еще есть время (полчаса до закрытия), прошу Лидию подстричь мне кончики волос. В ответ: вы просили только челку, из-за вас я лишилась работы, отпустила администратора. Я Вам предлагаю работу, наведите мне красоту. Уже сняли кассу, я больше не могу вас обслуживать. И в это самое время берет оплату за солярий. Я посещаю этот салон с его открытия, впервые сталкиваюсь с таким отношением к клиентам. Раньше всегда хвалила и рекомендовала своим знакомым. А сейчас такое разочарование. Теперь сижу и думаю, кто должен ответить за это???