- независимый сайт отзывов о компаниях
32 34
Компания просмотрена: 17084 раза

Отзывы про МОСКВИЧКА

Москва, Зои и Александра Космодемьянских улица, 27
Nike
2011-03-26
Самому салону, а точнее интерьеру можно поставить оценку 5. Когда директора открывали этот салон наверное надеялись на евро-обслуживание. Но им здесь и не пахнет! Наигранные, натянутые улыбки, фальшь. Вообщем сотрудники точно из ПТУ! Короче, нам пытаются это выдать за конфетку! Администратор-блондинка УЖАСНА! Директора, откройте свои глаза! Вы вообще читаете отзывы? Или вам плевать на свой персонал? Неужели приятно когда вас поливают грязью? Отстойная парикмахерская! И меры предпринимать начальство не собирается, а зря! Я тоже всем своим знакомым скажу чтобы не ходили к вам! И в инете блог надо создать!


Ответы пользователей
Альбина
2013-10-31
Александр! Если Вы претендуете на зав. кафедрой, к примеру, РУССКОЙ филологии, то спешу вас огорчить: в своей пламенной речи (назовем ее "корявая работа над ошибками" нерадивого "профессора") вы не исправили одну грубейшую, написанную автором, и допустили одну, не менее грубую, но свою. Отсюда вывод - делом нужно заниматься хорошо или не заниматься им вообще! Это касается и вашего "салона". Критику - ясное дело, мало кто может воспринять достойно, но вы бы прислушались к отзывам, а не хамили бы завуалированно! Качество работы вашего "салона", видимо, вас не интересует. P.S. все же, проверьте вашу грамотность. а то такая мысль меня посетила, что уж если сам директор является невежей и невеждой (в одном флаконе), чего уж ждать от работничков.
Альбина
2013-10-31
Александр! Если Вы претендуете на зав. кафедрой, к примеру, РУССКОЙ филологии, то спешу вас огорчить: в своей пламенной речи (назовем ее "корявая работа над ошибками" нерадивого "профессора") вы не исправили одну грубейшую, написанную автором, и допустили одну, не менее грубую, но свою. Отсюда вывод - делом нужно заниматься хорошо или не заниматься им вообще! Это касается и вашего "салона". Критику - ясное дело - мало кто может воспринять достойно, но вы бы прислушались к отзывам, а не хамили б завуалированно! Качество работы вашего "салона", видимо, вас не интересует. P.S. все ж, проверьте вашу грамотность, а то такая мысль меня посетила, что уж если сам директор является невежей и невеждой (в одном флаконе), чего уж ждать от работничков.
Елена Сергеевна
2011-11-08
Да, директор ХАМ! Я ничего плохого не могу сказать про персонал, но рыба гниет с головы! Александр, научитесь уважать любое мнение и высказывание ВАШИХ клиентов.
Редакция СПР
2011-06-11
В связи с тем, что руководство данной организации выходит на контакт и хочет решить разногласие и недопонимание, мы переносим данное объявление в раздел хвалим.
Александр, руководитель МП.
2011-04-04
ЛЮБИТЕЛЬНИЦА КРОССОВОК NIKE писала: "Всем, кто читает этот отзыв, люди не ходите в эту парикмахерскую! (А ЛУЧШЕ, ПРОДОЛЖАЙТЕ РАДОВАТЬ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ!). Неужели вы не сможете найти какую-то другую эконом парикмахерскую? (ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ИХ ПОЛНО ВОКРУГ, НО МП САМАЯ ЛУЧШАЯ =)) Поберегите прежде всего свои волосы, нервы и т. д. (ДА ЧЕГО УЖ ТАМ - ЗДОРОВЬЕ!) Самому салону, а точнее интерьеру можно поставить оценку 5. (ОН САМ, ЭТОТ ИНТЕРЬЕР БЕЗДУШНЫЙ ПОЯВИЛСЯ.) Когда директора открывали этот салон (ЗАПЯТАЯ) наверное (ЗАПЯТАЯ) надеялись на евро-обслуживание. (ВООБЩЕ-ТО МЫ ДУМАЛИ ПРО HI LUXURY LEVEL, НЕ НИЖЕ.) Но им здесь и не пахнет! (ДЕЙСТВИТЕЛЬНО.) Наигранные, натянутые улыбки, фальш, (ЗДЕСЬ ТОЧКА. ТОРОПИЛИСЬ ШТОЛЕ?) Вообщем (ЗАПЯТАЯ! СКОЛЬКО МОЖНО!??) сотрудники точно из ПТУ! (НУ НЕ ВСЕ У НАС ОКОНЧИЛИ УНИВЕРСИТЕТЫ, ПТУ ЭТО УЖАСНО? НАВЕРНОЕ, ТАМ НЕЛЮДИ УЧАТСЯ.) Короче (ЗАПЯТАЯ) нам пытаются дерьмо (ВЫ ЯВНО НЕ В КУРСЕ, ЧТО ТАКОЕ Г.) выдать за конфетку! Администратор-блондинка УЖАСНА! (ТОЧНЕЕ, СЛИШКОМ КРАСИВА, ЧТОБЫ ГОВОРИТЬ ОБ ЭТОМ ВСЛУХ). Директора откройте свои глаза! (ИХ НИКТО НЕ ЗАКРЫВАЛ НАМ) Вы вообще читаете отзывы???? (О-ДА! ОСОБЕННО ВОТ ТАКИЕ ЛЮБЛЮ, СО СМЫСЛОМ!) Или вам плевать на свой персонал??? (ВООБЩЕ-ТО С ПЕРСОНАЛОМ У НАС ПРОБЛЕМ НЕТ.) Неужели приятно когда вас поливают дерьмом и грязью??? (НЕ, ЭТО ВЫ СЕБЯ ПОЛИВАЕТЕ, ИБО НЕ ВЕДАЕТЕ, ЧТО ТВОРИТЕ.) ОТСТОЙНАЯ парикмахерская! (СПОРНЫЙ ВОПРОС.) И меры предпринимать начальство не собирается, а зря! (ЭТ ТОЧНО!) Я тоже всем своим знакомым скажу чтоб не ходили к вам! (Я БЫ РАСКЛЕИЛ ОБЪЯВЛЕНИЯ НА КАЖДЫЙ ПОДЪЕЗД - ЭТО НЕДОРОГО.) И в инете блог надо создать! (А ВОТ ЭТО В ДЕСЯТКУ! ЗАЧЕТ!)" Судя по грамотности писавшего, есть мнение, что писали люди даже без ПТУ-шного образования. Смех смехом, но нам надоело принимать звонки якобы обиженных клиентов, с рассказами о "подвыпившем косметологе" (уже уволили бы давным давно), с просьбами к нашим мастерам "не работать у нас" (а то вдруг чего случиться), с сомнительными претензиями и т. п. Так вот, дорогие дамы и господа, если у кого-то есть желание, можно написать жалобу в специальную книгу, а также попросить администратора о встрече со мной, и это будет самое разумное решение любой спорной или конфликтной ситуации. Чем спрятаться в интернете и писать всякую чушь! С уважением ко всем людям, Александр.
Администратор Тамила.
2011-04-03
Здравствуйте, Ника. Нам очень неприятны ваши комментарии. Мы от всей души стараемся угодить клиентам, и если наши искренние улыбки и работу персонала вы принимаете за фальшь, то это означает, что вы никогда в жизни не обслуживались по высшему разряду. Администратор, Юлия (блондинка) нас полностью устраивает, она качественно выполняет свою работу и всегда тактична и пунктуальна. По поводу парикмахера, Сюзанны, она работает у нас парикмахером и не более. Еще раз подчеркиваю, не более. У нас очень много постоянных клиентов, которые приходят к нам с самого открытия. И ни один из этих прекрасных людей не уходил от нас с негативным настроением. С ув., администратор, Тамила.
Ульяна Я
2011-03-29
У меня есть смутные подозрения, что вы говорите о себе! А персонал у них достаточно уместный и вообще какое вам дело до блондинки администратора? Ужасна ли она, или красива ли вам, что поглазеть нужно или вы по делу пришли?
Ответить на отзыв