Отношение к пациентам отвратительное. Персонал в верхней одежде ходит по кабинету (декабрь на минуточку), когда я с разинутым ртом сижу на кресле. Удаляла зуб мудрости. Врач - Лобанова И. - не очень приятная тетенька. Отношение к пациенту, а-ля бесплатная клиника, с томным выражением "как вы мне дороги", ну и общение соответствующее, будто она меня в долг лечит. Возмущаться не стала, думаю, главное, чтоб все нормально было. По окончанию объявила, что у меня слетели две коронки на соседних зубах. Вручила коронки и отправила. На рецепшен мне сообщили, что через 2 недели могу записаться к протезисту он мне новые коронки сделает, слегка обалдевшая ушла. На улице одумалась, вернулась. Попыталась получить акт выполненных работ или зафиксировать факт снятия коронок в ходе удаления зуба. Щаз. Заставили писать заявление на имя генерального директора. Он рассмотрит. Видимо законодательство знает персонал достаточно слабо. Хотя детский стоматолог - не помню фамилию - хороший специалист, дочка в восторге и проблем не было никогда.