Решила я поменять срочно фильтр для пылесоса. Прежде чем бежать в сам сервис центр, я решила узнать о наличии фильтра по телефону у оператора. Звоню. Отвечает женщина с приятным голосом. Я рассказываю по какому поводу обращаюсь и с какого я города. Она мне говорит, что надо подождать минутку, сейчас она меня соединит с оператором. Первый раз я ждала 40 минут. Второй раз 15 минут. Через день ещё раз позвонила и опять ждала 10 минут. Так никто со мной и не соединился. Думаю, целый день бы на трубке провисела без толку. Отвратительное отношение! Я не верю, что за 40 минут там не освободилось не одного оператора. Тем более, что я всегда была первая на очереди. Теперь я беременная, на сносях, должна ехать в другой район в этот сервис. И не известно есть ли там то, что мне нужно! Безобразие!