Елена
20.05.2015
04.05.2015 сдала телефон по гарантии (Спб, офис на Комендантском). Причина - поломка вибромотора. Меня предупредили, что телефон отправляют на ремонт в Москву, поэтому срок исполнения заказа - до 3-х недель. Ну, что же, выбора не было, приготовилась ждать. Но уже 07.05.2015 мне позвонили и пригласили забрать телефон. С одной стороны, я была приятно удивлена, с другой - обескуражена, как за 3 дня провернули такое мероприятие (муж только смеялся - я ж тебе говорил, что его в соседнем подвале чинят, а не в Москве). Ок, приехала, прождала в очереди больше часа, так в офисе всего один сотрудник, получила телефон с комментарием - заменен вибромотор, обновлено ПО. Сразу мелькнула мысль, зачем трогали ПО, но реальный "ужас" пришел чуть позже, когда я попыталась включить телефон, а он выдает какое-то кривое меню, и ни на, что не реагирует. В итоге меня обрадовали, что телефон у меня опять забирают, и опять - в Москву, в Москву. Поворчала, что столько времени на них потратила, и стала опять ждать. На этот раз не звонили 2 недели, статус выполнения я решила проверить сама. Та-дам. мой телефон, оказывается, готов и ждет. Тут же на сайте задала вопрос оператору, "Какого..., собственно говоря, мне ничего не сообщают о готовности", на, что приходит ответ, мол, мы Вам 08.05 отправили смс. На всякий случай перепроверила, отвечаю - не было такого. Плюс попросила объяснить мне чудо, по которому мой телефон за сутки съездил в Москву, отремонтировался и вернулся обратно. На, что мне сказали, что по поводу смс ничего не знают, отправляли, и все тут, а по поводу ремонта - никуда его не отправили, а осуществили сброс настроек. И если у Вас претензии, то подавайте в письменном виде администратору (т. е. вежливо отправили в пешее эротическое). Окончание истории напишу, пожалуй, после получения телефона. Надеюсь, это будет финал.