Купил Samsung Galaxy Duos в Связном, оплатил дополнительное гарантийное соглашение на сервисное обслуживание. Через 3 недели телефон перестал заряжаться, т. е. работал, но при подключении к зарядному устройству через 220 В и USB не заряжался. Отдал в СЦ. Прошло три недели, ни смски, ни звонка на контактный номер не было. Зашёл в салон уточнить, что с телефоном. Предоставили заключение инженера следующего содержания: "В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы попадания влаги в области системного разъёма. Попадание жидкости в изделие является нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию". Ключевые слова "в процессе осмотра". Каким образом на глаз можно определить попадание влаги на телефон - остаётся для меня загадкой, тем более, что на телефон ничего не проливалось. От продавца телефон получил со снятой крышкой (нарушение условий хранения). Судя по предыдущим отзывам для СЦ это стандартная процедура отфутболивания.