- независимый сайт отзывов о компаниях
41 475
Компания просмотрена: 146838 раз

Отзывы про МТС

Москва
8 (800) 250-09-90
Андрей
2012-09-26
29 августа 2012 года купили мне на день рожденья ideapad lenovo s110, к нему прилагается модем МТС коннект 4 макси, покупал мой брат и со слов его и сотрудников офиса у меня есть месяц! безлимитного тарифа. Но со счета было списано ровно 350 рублей, по тарифу за месяц, ну да ладно думаем. Скорость вроде нормальная, один раз даже фильмы глядел, но тут произошла интересная деталь, 7 сентября приходит от МТС сообщение: Вы используете опцию «Безлимит-Maxi», в связи с превышением лимита трафика скорость ограничена до 64 Кбит/с на 24 дня. Подключите обновленную опцию Безлимит-VIP и не задумывайтесь о квотах трафика. Наберите *111*748# вызов. Подробности 05708, удивляюсь как так? Не звонил никому, не особо лазил по интернету, только скачал 3 песни по 15 мегабайт и все. Звоню в офис МТС и там мне говорят, что я истратил лимит в 5 ГИГАБАЙТ, и теперь мне придется или купить новый тариф или сидеть с ограничением скорости в течении 28 дней, на мой вопрос предоставить данные о том, каким образом я истратил 5 гигабайт, мне ответили: эта информация строго конфиденциальная, и компания не разглашает ее. Ладно думаю - сам разберусь, благо есть опыт, путем не хитрых манипуляций удалось выяснить, что клиентам не говорят что при оформлении договоров на сим карту МТС коннект4, у них предусмотрена такая возможность как учитывать, в стоимость трафика и в его лимит, входящий и ИСХОДЯЩИЙ трафик плюс к этому возьмите наш антивирус который берет обновления + нашу лицензионную виндоус + там еще чего то - вот из всего этого МТС коннект и делает вывод, что вы истратили лимит. Так, что в любом, повторяю любом случае, МТС в выигрыше, а нас с вами, уважаемые пользователи, откровенно разводят на деньги ( как гопники честное слово). Теперь идем дальше, если взглянуть на сайт МТС и рекламу Безлимит-Maxi то там написано, что можно пользоваться безлимитным тарифом без суточного квотирования, но это далеко не так - существует ограничение по скорости и по лимиту в день, не более 200 мегабайт (включая исходящий и входящий трафики), дальше еще интереснее, я решил и не пользовался МТС несколько дней и потом решил проверить как обстоят дела, оказалось мне звонили какие то номера каких я не знаю вообще.


Ответы пользователей
Виктория
2012-10-31
Андрей, а такой вопрос: просмотр фильма вы не считаете потреблением трафика?
Алекс
2012-10-17
Был проездом в Саратове, купил модем с WI-Fi за 1900 р, подключил безлимит и положил 500 руб., модем благополучно проработал сутки и больше не включился. Ну и ладно, вставил симку в телефон - пользовался интернетом и звонил. Пополнял счёт, пользовался. На счету 1241 руб., о чём свидетельствуют оставшиеся СМС. На 2-й день пользования - 400! Ну думаю артисты, КАК 1641 р. я мог впороть - звоню, говорят: сами не знаем и тыры-пыры. Доп. услуг нет, роуминг столько не ЖРЁТ, после каждого звонка проверял счёт. Ну, естественно, обиделся. Симку в карман. По приезду домой положил волшебную симкарту с безлимитным интернетом на полку, (а модем в мусорку) - не пользовался. По почте пришло письмо, мол у Вас 40 руб. долг - срочно оплатить! МТС, номер у меня один, проверяю баланс на заброшенной чудо симке - 150 р. Ничего не понял, ну и снимали бы с неё эти 40 р. Позвонил оператору, подождал минут 30 и продиктовав свои паспортные данные отключил с симки все интернеты и прочее. Заблокировать отказались - в офис надо ехать, хорошо не в Саратов, а в любой.
Ни Андрей Эдуардович
2012-10-11
Ситуация такая: сестра оформила на свой паспорт модем с, якобы, безлимитным интернетом, по акции (сама она абонент мтс более 5 лет), интернет "закончился" через 8 дней и больше не оживал. После бесплодных попыток дозвониться до оператора или оживить сеть, сестра выбросила модем и думать про него забыла. Прошел год (!), мтс ей предъявляет счет на круглую сумму за, якобы, "оказываемые услуги", и теперь ей звонят злые дяденьки и начинают кошмарить: заплатите или в черный список (естественно, никто не предупредил, что деньги будут списываться и дальше) я посоветовал сестре перейти на мегафон, на котором сижу сам, ждем реакции, если этот кошмар продолжится (а платить я ей запретил) за этот развод и оплату воздуха - переходим на мегафон.
Гурьянова Светлана
2012-10-11
Второй месяц подряд МТС отключает от интернета через 2-3 дня после пополнения счета (тариф Коннект-4), хотя должен работать 30 дней! Написала жалобу с просьбой сделать перерасчет средств. Консультанты уверяют, что нужно еще заплатить, тогда оплата пойдет в счет будущего месяца, но ситуация повторяется. Очень недовольна этой компанией. Обманывают с тарифами и консультанты неквалифицированные, корректной информации не могут дать.
Петров А.К.
2012-10-11
GOOD`OK Категория 6 (продление). Уроды да и только, стригут ежемесячно по 50 р., типа за подключенную услугу, в прайсе услуга стоит 0 руб., я ее не подключал. В масштабах страны - прикиньте, какая сумма снимается. В принципе, за такую сумму самого жирного МТС-ника надо к стенке поставить.
Макаров Иван
2012-10-11
Я давний пользователь мтс, тел.: 89163095898, Макаров Иван Дмитриевич. 25 марта 2012 года я переставив симку с безлимтным интернетом БИТ на другой телефонный аппарат, зашёл в интернет на 15 мин., скачал песню 3 мб и смотрю баланс -1037, но смс не было никаких, позвонив в мтс оператору и менеджеру тех. службы Екатерине, узнал, что минус - 1037 р. в связи с выходом через вап. ру, а не инет. ру. Я пояснил, что о смене тарификации смс мне не приходило и я не знал, что имея ещё безлимитный интернет, я ещё и должен платить 1037 р., в связи с тем, что автомат мтс поменял тарификацию, не спросив и не предупредив меня об этом! Я считаю это грубая ошибка. Получается, при проверке нового мобильного как он работает в инете и скачивает мы, абоненты, должны отдавать тысячи?
Ефремова София Амириндовна
2012-10-11
Здравствуйте, Я приобрела модем МТС. По истечению месяца в связи с переездом, был утерян модем. Мтс предъявили мне долг в размере 900 рублей, в внесли меня в список просрочников. Я в свое время звонила в службу и предупреждала о таком инциденте.
Еникеева Елена Григорьевна
2012-10-11
18 марта я, неправильно набрав код подтверждения по неосторожности по мобильному банку со своей кредитной карты Сбербанк Маэстро Кредитная, перечислила на свой же номер МТС 3591 (три тысячи пятьсот девяносто один) руб. Поняла я это буквально через две-три минуты, когда пришла смс "Поступление платежа 3591 руб. Информация о. и т. д." Естественно такая сумма, да еще и с кредитки на номере МТС мне не нужна, тут же позвонила в справочную Сбербанка - там мне объяснили, что мне нужно обратиться в офисы МТС и сотовая компания должна перевести деньги на любой мой счет. Я пошла в ближайший офис МТС (проживаю в Самаре на ул. Венцека) ул. Венцека, 41 - там миловидная, ужасно занятая сотрудница офиса ответила, что МТС ничего сделать не может и не сможет, поэтому мне лучше пойти домой и наслаждаться жизнью. Ну, жизнью-то я наслаждаюсь, но деньги мне нужны на банковской карте, а не на сим-карте МТС! Затем позвонила в справочную МТС, там мне через 33-го оператора объяснили, что нужно пойти в офис ваш, написать заявление о возврате, предоставить номер лицевого счета и прочие реквизиты и ждать возврата денег. Написала. По истечении некоторого времени, заинтересовавшись судьбой своих денег, позвонила в справочную МТС, там меня вежливо послали примерно туда же, куда послали и в офисе на Венцека, 41, при этом заявив, что "может Вы вообще обналичник и в таком случае компания МТС вообще ничего возвращать Вам не будет". Вопрос № 2: не говорите, что курите – скажите, где берете! Вопрос № 1: где МОИ деньги? P. S. Сим-карту МТС я закрыла, т. к. такая нервотрепка меня абсолютно не устраивает - в заявлении я указала свои реквизиты для возврата вышеуказанной суммы.
Ответить на отзыв