- независимый сайт отзывов о компаниях
41 475
Компания просмотрена: 146838 раз

Отзывы про МТС

Москва
8 (800) 250-09-90
Носков Николай
2012-08-29
В салоне МТС в г. Звенигород мне продали модем МТС Коннект 3G уверяя, что модем будет работать в режиме 3G, если там работает сотовый телефон. Однако, как оказалось, там вообще нет "покрытия" режима 3G. На претензию, написанную через три дня после покупки, ответили вроде бы положительно - можете сдать покупку в течении 15 суток, по закону п.1 ст.18 "О защите прав потребителя". Приехал в салон г. Звенигород в понедельник 27 августа в 10:00 продавцы сказали "нет проблем - приходите в 13:00". В 13:00 заявили, что модем нужно отправлять на экспертизу - 21 рабочий день, а после этого приезжайте! Позвонил в центр обслуживания, указав, что это абсурд, отправлять работающий модем на экспертизу. Там согласились, сказав, что "через несколько минут они перешлют в салон код возврата и вопрос будет закрыт". Через полтора часа в салон пришло письмо, где указывалось - модем исправен, а с учетом рельефа местности может быть слабый прием сигнала! - это с учетом того, что они сами заявили, что покрытия 3G в этом месте нет и на основании этого возврат не может быть осуществлен. Я, уж не говорю о звонках в сервисную службу, когда приходиться ждать по 10 минут ответа, а затем тебе говорят, что это не их вопрос и переключают на других - опять с ожиданием до 10 минут. Пытался подключить этот модем в г. Одинцово - 3G вообще не берет. Сервисная служба обещала помочь, но вот уже на протяжении 3 часов никакого звонка нет! Жаль, что такая, вроде бы солидная фирма, так себя ведет с клиентами!


Ответы пользователей
Антон
2012-10-07
Да, у этих хапуг ни телефонов, ни совести нет!) )))))))Они на нас насрали! Мне тока через 2 месяца пришёл ответ, что моё объявление напечатано!) )) Надо свою тему мутить и поднимать бабло, как типа теле2. Тока таких правильных и более менее честных поставщиков связи хлопают ( ( (У меня тюменский тариф 630 рублей! Челябинский МТС точь в точь 230 р.! По всему Уралу! Вот такая арифметика! Тюмень мажорский город оказывается!) ))Круто!) ))))))))))))))))))))))))))))) Все тоже валите от них! Ток не на мегафон! Там ограничение ( ( (
Natalia
2012-09-27
Здравствуйте! Пользуюсь сетью МТС-Уфа уже более 9 лет. Особых претензий не было раньше, но последние года 2 невозможно. мы живем в пригороде г. Стерлитамак (Респ. Башкортостан, п. Шах-Тау). Связь ловит только в одном месте дома и то лишь в полсилы. Наш дом стоит углом, если в соседней части дом как-то где-то можно поймать сеть, то в нашей - приходится хорошо постараться для этого. Пожалуйста, проверьте зону покрытия. Не хочется менять ни оператора, ни номер телефона. Основная часть населения пользуется Билайном (вышка прям перед домом), либо Мегафоном, у них нет проблем со связью, а мы чем хуже??? Ждем не дождемся, когда ж, наконец, примут закон о смене оператора без смены номера - иначе с вами не получается.
Юрасова Нина Владимировна
2012-09-27
Наша семья давно пользуется услугами МТС. После приобретения очередного гаджета не было споров о выборе оператора. Но! Придя 31.07.12 г., 16:30 в центральный офис МТС в Зеленограде (11 мкр.) были обижены невниманием со стороны работников офиса. В офисе было 4 сотрудника (2 женщины и 2 мужчины), причем все они были заняты офисными делами. Один был занят с предыдущим клиентом, трое разбирали товар. На нас, женщину и мужчину, они совсем не обращали внимания. После сделанного замечания, что мы ждем их внимания, они не отреагировали. Мы ушли в торговый центр и купили там сим-карту. Просим провести работу с персоналом, ведь от их работы зависит наше, клиентское мнение об МТС. Только не надо писать в ответ на этот пост: "Сотрудник организации - Mts_support, просим Вас написать нам на blogs@mts.ru. Проведем проверку. С уважением, ОАО "МТС" " как на предыдущие посты, мнение о компании не изменится, пока не будет вежливого и внимательного отношения сотрудников к клиентам.
Цуканова Виктория.
2012-09-27
В течении 2-х дней по 2-3 раза на день, жду ответа по бесплатному номеру: 88002500890 по 30 мин. Слушаю музыку, состоящую из 3-х нот и схожу от неё с ума, ответа так и нет, если так популярна МТС, то надо что-то делать, чтобы связь была доступна с операторами, перешли семьёй на мтс, а теперь даже не знаю.
Гречанюк Александр
2012-09-27
По причине плохого зрения попал на уловку МТС-Гудок и КЛИК, сняли 9 грн. сразу и 9 грн. на следующий месяц, пока не услышал ропот людей и не понял, что это как раз моя ситуация. Отключил услугу "Гудок" через (платного оператора) и теперь одеваю очки перед тем, как брать в руки телефон, т. к. рекламки с предложениями ограбить меня в очередной раз приходят регулярно.
Юрий
2012-09-27
С мая списывают деньги, после обращения в КЦ, возвращают. И далее по новой. Вывел деньги и ушел на Мегафон. Совсем другое качество.
Vadim
2012-09-27
Вчера я позвонил оператору МТС с просьбой на двух номеров, которые оформлены на меня отключить все платные услуги и возможность выхода в интернет. И попросил рассказать про услугу - Ребенок под присмотром. Сказал, что хочу эту услугу подключить для номера 1. Оператор ответил, что не может сам эту процедуру выполнить и предложил отправить информацию в виде смс. Я согласился и для ясности приговорил важный для меня момент - смс нужно отправить на номер с которого Я звоню. Последовали слова оператора - я вас правильно понял? Смс с информацией об услуге Ребенок под присмотром вам отправить на номер с которого вы к нам обращаетесь? Мой ответ - да! И, что вы думаете? Смс, конечно же, пришел не на мой номер, а на номер 1. Я этого и больше всего не хотел! Я возмущен. Но делать, что-то уже бесполезно. Обидно.
Бывший клиент МТС.
2012-09-27
От интернета МТС и телевидения отказался в пользу ОНЛАЙМ. От сотовой связи МТС отказался в пользу БИЛАЙН. В ОНЛАЙМЕ и БИЛАЙНЕ службы тех. поддержки работают и решают проблемы клиентов. В МТС полный игнор и негатив к своим клиентам, хотя скоро их совсем не останется с таким обслуживанием.
Ответить на отзыв