- независимый сайт отзывов о компаниях
41 475
Компания просмотрена: 146838 раз

Отзывы про МТС

Москва
8 (800) 250-09-90
Елена
2012-06-27
Ужасные сотрудницы в г. Кондопога: разговаривают между собой на личные темы, при этом чавкая и надувая пузыри из жевательной резинки, бардак на столе. Ужас! Нет желания ходить к Вам! ((( Хотя бы научите простым правилам этики! Подошла бабушка с просьбой помочь посмотреть баланс - обсмеяли. Как такое возможно. Это за 10 минут нахождения в офисе (и как можно так долго подключать сим-карту???). Тихий ужас и сожаление.


Ответы пользователей
Кристина
2012-10-31
Работала в салоне МТС г. Волгодонске РО МОП не принял мое заявление об уходе, потому, что оно было написано от руки! Из-за этого меня уволили по статье. Хотя по закону статья 80 я имела право не отрабатывать две недели в связи с проблемами жилья! Теперь меня ни куда не берут на работу из-за того, что меня уводили за прогулы, хотя я уже уехала в другой город. Куда жаловаться я не знаю!
Александр П.,
2012-10-11
В течение трех дней не могу расторгнуть договор "МТС-Интернет" (бывший "Стрим"-"Комстар-директ"). В салоне на Люблинской улице, 4/2, пав. 13 постоянно кормят "завтраками" и обещаниями - ну завтра система заработает. Хотя и работаю рядом, устал таскаться к ним с модемом. Подскажите где и как можно реально расторгнуть договор и сдать оборудование. В последнее время качество услуг МТС просто удручает - есть и другие примеры.
Наталья
2012-10-11
Пришла сегодня с двумя маленькими детьми (один из них в коляске), отстояла очередь минут 10-15, а в итоге работник МТС, видя, что я с детьми маленькими, развернулся и ушел делать свои дела, не объясняя причины. Когда я спросила будет он обслуживать или нет, он вообще решил проигнорировать мой вопрос. Я еще раз у него спросила, в итоге вместо него ответила девушка, что он якобы сообщал, что у него дела, вот только вопрос кому он говорил. Я тогда возмутилась такому отношению тем более я была с маленькими детьми, но работники МТС решили, что такое поведение их коллеги вполне нормальное. После такого отношения вообще не хочется приходить в салоны МТС. И причем такое отношение не единичный случай, в результате чего я поменяла оператора, где приходишь и с тобой хоть умеют разговаривать.
Александр
2012-10-11
Пытаюсь третий день (был сегодня третий раз 19.09.2012) сдать оборудование, от интернета (Стрим) в салон: Лианозовский проезд, владение 1, (по этому адресу два салона, в одном продавец Юлия, в другом салоне имена не запомнил) - отмазка: полчаса до закрытия принять не можем (Юлия), в соседнем салоне несколько дней подряд не работает программа - принять не можем, в информационном центре тоже толком ответить не могут. Выкинуть это оборудование - может так проще.
К.
2012-10-11
Кто-нибудь вообще дозванивался до консультанта по круглосуточному номеру контактного центра МТС? Чтобы получить консультацию специалиста, дозвониться просто нереально! Они там вообще существуют или как? Слушаешь эту загробную музыку и быстрее уснешь, чем на том конце провода соизволят поднять трубку!
Ольга
2012-10-11
Это самое худшее обслуживание, (специалисты) вообще не знают товар, который продают. Что не спросишь, отвечают - "Я не знаю, я только учусь" и еще обхамят тебя. Сдала телефон на проверку качества, прошел 21 день. Прихожу в салон, а он вообще уже 3 дня как закрыт. Поехала в другой. На, что мне ответили, -"работать некому, ждите когда наберут сотрудников". Попросила номер менеджера, мне опять нагрубили. И это не единичный случай.
Соловьева Татьяна
2012-10-11
Здравствуйте! Я очень положительно относилась к МТС, пока сама не попала в не очень приятную ситуацию, купила сотовый телефон нокиа С6-01, как положено разрядила, затем 12 часов зарядки, и за два дня пришлось зарядить 4 раза, причем были кратковременные звонки, а не так чтобы сидеть в телефоне по 10 часов, даже не выходила в интернет. На 5 день решила отнести его в салон, на, что мне ответили, "Вы поиграли и принесли", мне так обидно стало, мне далеко не 13 лет, что бы наигрывать. Это потом меня смутило, что телефон был снят с витрины и голограмма на батарее была как бы ободрана. Мне предложили отдать телефон на проверку качества, может заводской брак. Прошло 17 дней - ответ; Замена деталей! Претензий в работе нет. Подпишите - получите. На мой вопрос, какие детали были заменены, мне ответили возможно аккумулятор. Я отказалась принимать такой телефон. Мне сказали, а, что такого в течении года все равно бесплатный ремонт, а потом за свой счет. Но у меня нет возможности, тем более это был подарок на день рождения. К сожалению, пришлось обратиться в Роспотребнадзор.
Дмитрий
2012-10-11
Необходимо было общаться с ребенком, который уезжал в Южную Корею на соревнования. Менеджер салона, Чернышева Наталья, проконсультировала и заверила, что связь будет. Но пообщаться с ребенком не удалось. Сотрудники не владеют информацией, либо специально вводят в заблуждение потребителей. Будьте внимательнее и осторожнее!
Ответить на отзыв