Здравствуйте! Я очень положительно относилась к МТС, пока сама не попала в не очень приятную ситуацию, купила сотовый телефон нокиа С6-01, как положено разрядила, затем 12 часов зарядки, и за два дня пришлось зарядить 4 раза, причем были кратковременные звонки, а не так чтобы сидеть в телефоне по 10 часов, даже не выходила в интернет. На 5 день решила отнести его в салон, на, что мне ответили, "Вы поиграли и принесли", мне так обидно стало, мне далеко не 13 лет, что бы наигрывать. Это потом меня смутило, что телефон был снят с витрины и голограмма на батарее была как бы ободрана. Мне предложили отдать телефон на проверку качества, может заводской брак. Прошло 17 дней - ответ; Замена деталей! Претензий в работе нет. Подпишите - получите. На мой вопрос, какие детали были заменены, мне ответили возможно аккумулятор. Я отказалась принимать такой телефон. Мне сказали, а, что такого в течении года все равно бесплатный ремонт, а потом за свой счет. Но у меня нет возможности, тем более это был подарок на день рождения. К сожалению, пришлось обратиться в Роспотребнадзор.