- независимый сайт отзывов о компаниях
38 19
Компания просмотрена: 15886 раз

Отзывы про Медицинский центр Надежда

Клин г., Ленинградская улица, 2/11
+7(49624)2-07-39 +7(49624)3-49-39
Ирина Недвигина
2012-07-19
Я делаю УЗИ всегда в Надежде, и ни одного раза не предложили обследовать что-то еще, и ни разу не прописали ни одного диагноза. А врачами гинекологами там я вообще довольна! Сколько людей, столько и мнений!


Ответы пользователей
Марина
2012-09-20
Я живу в этом районе и много слышала о "Надежде", к сожалению, больше плохого, чем хорошего. Узист Гусев там работает недавно, но много недовольных его заключениями пациентов и врачей нашей районной поликлиники. Говорят, что даже сами врачи "Надежды" стараются к нему не посылать пациентов. А вот Маргарите Михайловне (если это настоящая пациентка, а не доктор Гусев под ее именем) хочу посоветовать найти хороших урологов, а не тех, которые только руками разводят. Я поговорила со знакомым урологом, он сказал, что дивертикул мочевого пузыря должен поствить даже начинающий специалист. Еще нужно проверить другими методами, на самом ли деле это дивертикул, часто бывают ошибки. А ваши урологи, наверное, из "Надежды", раз только руками разводят?
Надежда
2012-09-19
Мы с мужем живем рядом, я вообще из другого района, поэтому лучше заплачу и пойду в поликлинику рядом с домом. 1. Гинекологи. Как женщине, мне приходится обращаться к данным врачам. Была, правда, на осмотре только у Богучар (И.О. не помню) - не понравилась, хоть и не хамила, вид у нее был недовольный, мол, что пришла с глупой проблемой. 2. Батухтина Ольга Николаевна - она новый врач в "Надежде", пришла летом, меня угораздило быть ее самой первой пациенткой в самый первый рабочий день. Женщина спокойная, внимательная, тут спрашивали насчет ненужных назначений, она, вообще-то, у меня спросила - будете ли делать еще то-то и то, сейчас или потом, даже заполнила мне на повторные анализы назначение, чтобы я потом не платила за прием (через несколько месяцев). Когда нашли одну штуку, как ей показалось, нехорошую, она не пугала, сказала, что "посмотрим", "вы себя не накручивайте", попросила прийти на узи (делает сама внутреннее) еще раз, пересдать анализ с уточнением. К счастью, все "рассосалось", а ведь у меня внутри аж все похолодело, когда я поняла, что она не договаривает что-то и заставила ее поделиться ее опасениями раньше времени. 2. Уролог. Обращался муж к доктору Елизарову, приятный врач, муж сказал, что тоже хорошее отношение, лечение помогло. У них там есть и пожилой дядечка, тоже вполне адекватный (фамилию не помню, к сожалению). 3. Тут много про врача узи писали Гусева, на узи направил мужа уролог, тут мужчина писал, что его заставили сделать узи на кровоток, он нам просто предложил, но не настаивал - "как хотите". Но я думаю, простите, раз сняли штаны, тоже нужно уж все обследовать. 4. Лаборант. Девушка брала у меня анализы. Рука легкая, синяки (а я очень белокожая и у меня потом вечно гематома расползается) были небольшие. 5. Стоматология (кажется, они просто арендуют помещение, но находятся в том же здании). Мне там переделывали угробленные зубы. Муж тоже ходил. Пусть и дорого, зато качественно. Жаль, что таких вот стоматологов сразу не встретишь, лучше сразу деньги отдать, чем по сто раз переделывать. Вижу, что много беременных обращается, скорые приезжают, т. е. они не просто "отфутболивают", но и отправляют в более профильное учреждение, при мне как-то мужчину искали, которому скорую вызвали, а он сбежал. Хотя вот в прошлом году, мы сами вызвали мальчику скорую (упал с дерева на улице), я попросила мужа пойти и спросить какого-нибудь врача, чтобы хоть осмотрел ребенка, с учетом того, что случилось, это прямо около их стен, могли бы и выйти, но сказали, что у них нет врача. Хотя, вообще-то, любой мед. сотрудник мог хотя бы осмотреть его и оказать первую помощь. Непонятно, почему они не захотели выйти - как же клятва Гиппократа?))) Ну, а, что касается услуг центра, естественно, там каждое телодвижение платное,)))) это и отличает от государственных поликлиник, где полдня просидишь, потом еще и анализы не захотят назначить.
Василий Петрович
2012-08-04
Слушайте все просто. Кто не хочет качественной платной помощи, не ходите в коммерческие медицинские учреждения. Ходите туда, куда карман позволяет, т. е. в свои поликлиники, где не окажут вам ни фактической помощи, ни душу не согреют. А я и моя семья уже несколько лет обслуживаются в Надежде и очень довольны работой персонала, включая УЗИ службу. И у Гусева Д. Е. были. Качественно работает: последовательно, с комментариями по ходу процедуры, объяснениями на доступном языке, с разъяснениями перспектив. Мы очень довольны его работой.
Маргарита Михайловна
2012-08-04
Люди, о чем вы говорите?! О деньгах. Я пожилой человек с небольшой пенсией и то понимаю, что если болезнь не искать, то ее не найдешь, а качественная работа стоит определенную сумму. Я в отличие от вас говорю не о деньгах, а о здоровье. Вероятно, вы еще не поняли, что такое бесплатная медицицина в муниципальных учреждениях. Это поздняя диагностика, настолько поздняя, что остается только умереть, как произошло это с моей подругой. В поликлинике по месту жительства вам ничего не предложат, как предлагает Гусев. Деньга - да! Но и уверенность в своем будущем появляется. На днях он диагностировал у меня дивертикул мочевого пузыря и только после его заключения урологи всплеснули руками как этого мы не увидели этого. Все встало на свои места. От своей невежественности и неопытности ваши пустые высказывания.
Виктор
2012-08-04
Не нужно сваливать с больной головы на здоровую. Я тоже пациент данной клиники, и у меня только чувство благодарности возникает к врачу УЗИ Гусеву Д. Е. Идя в коммерческий медицинский центр, человек должен отдавать себе отчет в том, что за любое дополнительное исследование нужно будет платить. Насколько оно показано, может судить только специалист (а не вы, не имеющие даже среднего медицинского образования). Расширение обследования направлено на обретение уверенности в отсутствии у человека скрытых проблем, которые в пожилом возрасте масса и некоторые из них могут оказаться фатальными. А если человек не дееспособный (т. е. не может самостоятельно взвесить плюсы и минусы предлагаемого дообследования, то будьте любезны, сопровождайте своих пожилых родителей, как мы сопровождают своих детей). Словом, нужно не врачей хаять, а лучше относиться к своим родителям, не экономя на их здоровье. А то, что поликлинический врач критикует врачей коммерческой медицины, так не от хорошего отношения к н, пациентам, у него свои тараканы в голове. Иначе, что же он не решил ваши проблемы сам?! Что касается размышлений Александра, то вряд ли вас предварительно не уведомили в необходимости расширения исследования, а затем силком заставили платить. Думаю, что такая реакция у вас развилась позде, когда вы узнали, что у вас нет больших проблем со здоровьем. А если бы эти проблемы оказались, то по другому вы бы все это уже понимали. Из всего этого следует, что врачу необходимо помогать лишь тому, кто в своем понимании досозрел до этого. Не коснулась вас еще большая беда с вашим здоровьем.
Александр
2012-08-04
Это смотря к кому попадешь, уважаемая! Нам с женой "посчастливилось" попасть к Гусеву Дмитрию Евгеньевичу. После осмотра он заявил, что сделал еще исследование кровотока (интересно, кто его просил об этом) и нужно доплатить. Зачем делать то, о чем тебя не просят, а если это входит в обязательное исследование, то почему сразу не говорят цену? Пришлось "договариваться" на месте. Сработало, на этот раз обошлись малой кровью, но и доктор, и весь центр крайне неприятны, поэтому мы туда больше не пойдем.
Ответить на отзыв