- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2481 раз

Автомобильный Центр Нахимовский 32

Москва, Нахимовский проспект, 32
Показать на карте
+7 (495) 212-06-01
  • Положительных: 2 отзыва
  • Отрицательных: 5 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Автомобильный Центр Нахимовский 32
Аркадий О.
06.12.2013
Давно хотел купить SsangYong, в результате когда появились бабки обошел кучу салонов, но везде только предлагали ждать своей очереди. В одном правда была машина, но не моего цвета, притом доп. оборудования было наставлено выше крыши и вариант купить без него просто не рассматривался. Вечером пожаловался другану, он мне и посоветовал зайти на сайт автосалона Нахимовский-32 и посмотреть у них. Честно говоря даже обалдел от выбора, машину тут же забронировал и с утра на следующий день всё оформил. Ребята сработали чётко, документы сделали быстро и страховку оформили. Видно, что народ хочет заработать и старается.
Дмитрий Поляков
02.07.2013
Как часто вы сталкиваетесь с профессионалами? Нее, не с теми, кто себя так называет, а, кто ими является? Ведь продать товар, полностью удовлетворив покупателя - труд и умение. В автосалоне "Нахимовский 32" все хорошо. Я не видел такого отношения к себе, как к покупателю, очень давно. Большой выбор машин в наличии, быстрый процесс покупки - неделя с подарочными допами, это я попросил через неделю, можно было и раньше. Трейд ин по максимальной цене. Машина Ssangyong Actyon покупалась для мамы и папы, нельзя было смотреть, как родителей разводят в воровских автосалонах или раскручивают на "настоящих японцев". Просто надо прийти к официальному дилеру, указанному на сайте производителя. Спасибо менеджеру Дмитрию Жендарёву. Доброе слово и кошке приятно, правда?
Василий Батарейкин
30.08.2012
По рекомендации страховой компании поставил машину на кузовной ремонт и согласовав сроки проведения работ (а именно 14 дней) ударили по рукам и их не кто не беспокоил! По прошествии срока приехав забирать машину, ЧТО мы видим!??? Да все готово, но КАК готово. Порог не покрашен двери в цвет не попали подкрылок не заменен! После долгих разговоров и у верований нас НАС, что так и должно быть сервисмены признали свои ошибки и сказали, что им надо еще неделю на исправления прошло 1, 5 недели машина как стояла так и стоит! Делайте выводы!
Михаил
17.01.2014
Посетил пару салонов до того, как попал в Нахимовский, 32, мне о нём рассказал товарищ и я сам себе посмотрел у них на сайте те машины, которые рассчитывал посмотреть. А в первых двух салонах категорически не понравилось отношение к клиенту, такое ощущение, что они мне делали одолжение показывая машины. Остановился на выборе SsangYong, доволен покупкой, тем более, что в подарок подогнали комплект зимней резины, что очень кстати. Документы и страховку оформили тут же и очень оперативно. Благодарен.
Шемякина Ольга
14.05.2012
21 апреля заказала стекло переднее правое боковое на SsangYong Actyon. 23 апреля перезвонила и уточнила срок поступления заказа, еще раз уточнив, что конкретно нужно. 10 дней ожидания поставки, потом еще неделя в очереди, чтобы поставить машину в бокс. Предварительный звонок 6 мая перед выездом из дома, уточняю, нет ли изменений. Дежурный на ресепшене уверяет меня, что все в порядке. Приезжаем и только на месте выясняется, что правого стекла нет (?). Есть левое. Четыре праздничных дня потеряны. 10 мая с утра пытаюсь дозвониться, достучаться до руководства и выяснить два извечных русских вопроса: Кто виноват? и Что делать? Весь день вежливые молодые люди на ресепшене обещают мне перезвонить, но так и не перезванивают. Начальник кузовного цеха Андрей постоянно занят приемкой машин и не может мне ответить. Только за полчаса до окончания рабочего дня мне удалось пообщаться с начальником производства Сергеем Глебовичем, который оказался вообще не в курсе инцидента. (?) Похоже, что в моем представлении это вопиющий случай, а для работников сервиса обычная история.
Филонова Елена
02.09.2011
В понедельник, 29.08.2011 г., оставила машину Пежо 407, номер 764 уте, на кузовной ремонт по каско в сервисе на Б. Юшуньской, царапина на левом пороге. Записалась я на ремонт за 1,5 месяца, когда записывалась, мне сказали срок исполнения работы 3 дня, по факту, когда уже приехала оставлять машину, мне сказали, что это неделя и не раньше 5 числа будет готова, когда же я позвонила, мне сказали, что машина будет готова не раньше 7 сентября, т. к. моя работа связана с передвижениями на машине, для меня это очень долго, да и все сроки, обещанные по исполнению работ, превышены, неужели чтобы покрасить царапину надо 10 дней???????? Бред, мотивировали это тем, что сервис переполнен, так спрашивается, зачем тогда я записывалась за 1,5 месяца?????? Просьба принять меры и вернуть машину в надлежащем виде (т. к. срок полгода гарантии на ваши работы указан в заявке на ремонт). Надеюсь, что вы примете меры. Спасибо. Надеюсь на понимание.
Елкин
17.01.2014
В этом году покупал себе машину. Денег достаточно не было, поэтому решил взять под кредит. Плюсов автосалона увидел много, поэтому не удивительно даже, что автосалон Нахимовский 32 имеет столько хороших отзывов и является официальным дилером SsangYong. Не говоря уже о том, что выбор машин просто огромнейший, дали посмотреть с "ног до головы" каждую машину. Советую каждому.
Выхватень А.В.
13.06.2011
Добрый день. 1. При замене масла мне в накладной пишут 8,5 л., а по паспорту и описанию на двигатель 7,5 л., где 1 л. масла. И почему масло гораздо дороже, чем у оф. дистрибьютора мобил1. 2. Не разрешают присутствовать при ТО. 3. В другом сервисе ssang yong сказали, что ни разу не меняли масляный фильтр. 4. Отказали заливать другое масло (а в представительстве ssang yong сказали, что можно заливать любое масло, главное - чтобы проходило по нормам и был сертификат). У вас заливали MOBIL1 piak life 5w-50, а по классификации мотора допустимая вязкость 5W-40 и зачем лить в новый двигатель масло для авто с пробегом выше 100000 км., с кучей ненужных присадок. Я позвонил в оф. педставительство мобил1 и они подтвердили тот факт, что для моего дизельного двигателя нужно другое масло. Очень недоволен вашим ТО.
Андрей
13.05.2011
Чтобы проверить повышенный расход бензина, мне предложили опечатать бак, что это даст??? От какого "подвоха" они собираются защишаться??? Неужели я стал бы тратить свое драгоценное время и оставаться без машины, если бы не было проблемы??? Или они всех держат за идиотов, не владеющих арифметикой уровня 1-го класса, но и в этом случае непонятно, зачем опечатывание. Кстати, а/м, купленная в их автосалоне, "уехала" спустя 3 нед., даже не пискнув, сигнализацией установленной там же. Наводит на размышления.