Руководство Нео-Нила
11.10.2013
Читаю, негативные Ваши отзывы, дорогие «Анонимы» и умиляюсь! На Вашем месте, я не стала бы так убедительно утверждать, что благодарственные отзывы мы написали сами. Если посмотреть на Ваш «водопад агрессии», обрушившийся на мой салон, то можно заметить, что негативные отзывы якобы случайным образом разместились здесь в одно время с небольшим интервалом. Так что, дорогие мои «якобы бывшие Клиенты», или, осмелюсь предположить, одна и та же бывшая Клиентка, подписавшаяся разными «никами» в 3-х негативных отзывах, у Вас не хватило терпения долго ждать, чтобы этот гнев выглядел правдоподобно?! Можете не отвечать, это риторический вопрос…. Мы работаем уже 3-ий год. И за это время бывали разные ситуации – и хорошие и плохие. Но мы всегда были и будем честными перед нашими Клиентами. Дорогие, девушки, поймите, мы не волшебники и принципиально не обещаем своим Клиентам волшебное похудение и избавление от целлюлита. Мы не можем контролировать и отвечать за действия наших Клиентов после процедур. Если Вы в период работы с нами по курсу «избавление от лишних килограмм», идете домой и по пути не забываете забежать в Макдоналдс, чтобы «отпраздновать» уменьшение объемов тела, сочными булками и картофелем фри, запив это калорийной кока-колой, при этом ведя сидячий и малоактивный образ жизни, сидя в офисе, а дома лежа на диване – то про похудение и избавление от целлюлита не может идти и речи! Для Вас есть и хорошая новость, если Вы ведете такой образ жизни, при этом работая с нами, то Вы хотя бы не увеличиваете свои объемы, а сохраняете существующие и остаетесь в прежнем весе! И еще, если бы чудодейственным образом центры красоты избавляли милых дам от лишних килограмм и целлюлита, то эта индустрия, скорее всего по прибыльности заняла бы лидирующие позиции. Если захотите поговорить с нами про то, как можно достигнуть желаемого результата – милости просим в наш салон, помимо самих процедур мы порекомендуем Вам комплекс действий для похудения. Но это будет совместная работа, может даже не простая. Но это точно не будет необоснованная ложь про легкое похудение. Что касается удаления волос, здесь я Вас прекрасно понимаю. Могу сказать, что такого рода процедуры не могут быть приятными – это факт. Зато у каждого человека есть свой «болевой порог», если у Вас такая высокая непереносимость боли, увы, мы здесь бессильны. Возможно, для Вас имеет смысл удалять волосы другими методами. И уж точно не обращайтесь в салоны за «глубокой эпиляцией». Что касается нашей работы с Клиентами, которые готовы платить на по 50 тыс. руб. за результат, то к таким Клиентам мы относимся с особым вниманием и никогда их не «бросаем». Но что-то я не припомню Клиента, который потратил бы в мой салон такую сумму и остался недоволен. Мы честно работаем, и не только ради прибыли, но и ради «довольных лиц наших дорогих дам», мы помогаем им стать чуть счастливей в существующем мире. И как честная благонадежная компания, готовы компенсировать или возвращать деньги, если процедура реально не дала результат или, не дай Бог, навредила. Спасибо «Тате» за ее советы мне о том, что надо улучшить и сделать…. Вашу точку зрения я услышала. Но если Вы не очень-то разбираетесь в управлении, то большая просьба к Вам – не лезьте с советами к управленцу про управление. Мы не позиционируем себя как салон, специализирующийся на массаже. Если бы Вы реально были Клиентом моего салона, Вы бы знали и специализацию и позиционирование. А про муравьев – это вообще «через чур». Возможно, Вы придете и покажите мне где они так тайно от моего взора бегают, скажу Вам спасибо! Как бы то ни было, любая точка зрения имеет право на существование, если Вы реальные Клиенты моего салона, то очередной раз скажу – выходите на связь со мной, мы договоримся и найдем варианты разрешения любых конфликтов и ситуаций!