Ольга
25.05.2012
Добрый день! Потеряла все силы и не знаю, что делать. Прошу вас помогите мне разобраться. 16.09.2011 я сдала свой монитор LG в сервисный центр Нео Систем. При диагностике мне в электроном письменном была объявлена стоимость ремонта: за запчасть, которую нужно заменить – 1200 рублей и за работу – 3800 рублей, т. е. итого – 5000 рублей. Но при получении с меня потребовали 7250 рублей + доставка 450 рублей. На мой вопрос почему выросла цена я получила достаточно грубый ответ от Чембулатова А. Ю., что если я не оплачу ремонт монитора, то я свой монитор не получу вообще, а если и получу то в таком виде, что ни в одном сервисе Москвы мне его больше не отремонтируют. Мне пришлось оплатить, в подтверждение оплаты я получила только счет с печатью сервиса. Спустя некоторое время монитор стал показывать цветные полосы. 08.11.2011 Нео-Систем забрали монитор обратно в ремонт. Информацию, что с монитором, срок ремонта я до сегодняшнего дня, а сегодня уже 20.12.2011 не получила. А еще сегодня выяснилось, что меня вообще нет в базе. Как мне получить свой монитор и моральную компенсацию? Продолжение, решила написать! Хочу с вами поделиться смешно, конечно, но это факт! В «компанию» дозвониться я так и не смогла, наверное, «очень много клиентов» , так, что идет гудок вызова, а трубку ни кто не берет! Звонки на мобильный Чембулатову А. Ю. (директору) привели к тому, что слыша мой голос, он просто сбрасывал звонок, и, в конце концов, просто добавил все мои ЧЕТЫРЕ номера в черный список. Пришлось подговорить подругу, т. к. на меня телефон уже ни кто не брал в этой «замечательной» конторке, по-другому ее просто не назовешь! Она чуть не плача выпросила у них возможность забрать наш монитор. Приехав на место пребывания, она у контролера на входе узнала, что хозяев Нео-Систем тут нет, и, что мы не первые кто приезжает за своей техникой в гневе ! Звоним опять… - Ой, а я забыл сказать вам, что я нахожусь в другом офисе! ответил нам Чембулатов. (Ну, это уже не страшно, это уже такая мелочь, через полгода-то!) - Давайте мы подъедем к вам, где вы там, и все-таки заберем монитор! - Нет, монитор у меня там, где вы сейчас. Встречу нам назначили в 9 утра на следующий день (пока все остальные гневные спят ), при этом они умудрились опоздать на час. Со слов подруги, это космически оборудованная мастерская, с нобелевскими лауреатами вместо мастеров, которые умудряются ремонтировать любую сложную технику с помощью 2х паяльников . Где-то 9-10 марта моя подруга все-таки забрала монитор, слава Богу, целиком. Через 20 минут поисков пульт и шнур питания, несмотря на то, что «господа» говорили, что в документах ошибка и пульта нет, нашелся! Аллилуйя! Вывод: Не смотря на любезный ответ Екатерины по телефону 16.09.2011, что ремонт монитора мне обойдется в 5000 р. + доставка = 5900 т. р. Сама же Екатерина вела себя не корректно, бросала трубку и т. д. придумывая каждый раз новую историю! Я получила от этого: Доставка до компании 16.09.2011 – 450 р. Ремонт – 7 250 р. Доставка до дома - 450 р. Опять доставка 08.11.2011 – 450 р. Ремонт «типа» не по гарантии – 700 р. Такси (так как доставка от них убежала!) пришлось ехать не один раз – 1 000 х 3 = 3 000 р. Все вместе 12 300 + МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ (БЕСЦЕНЕН!).