Добрый день! Потеряла все силы и не знаю, что делать. Прошу вас, помогите мне разобраться. 16.09.2011 г. я сдала свой монитор LG в сервисный центр "Нео-Систем". При диагностике мне в электроном письменном была объявлена стоимость ремонта: за запчасть, которую нужно заменить, 1200 рублей и за работуъ 3800 рублей, т. е. итого – 5000 рублей. Но при получении с меня потребовали 7250 рублей + доставка 450 рублей. На мой вопрос, почему выросла цена, я получила достаточно грубый ответ от Чембулатова А. Ю., что если я не оплачу ремонт монитора, то я свой монитор не получу вообще, а если и получу, то в таком виде, что ни в одном сервисе Москвы мне его больше не отремонтируют. Мне пришлось оплатить, в подтверждение оплаты я получила только счет с печатью сервиса. Спустя некоторое время монитор стал показывать цветные полосы. 08.11.2011 г. "Нео-Систем" забрали монитор обратно в ремонт. Информацию, что с монитором, срок ремонта я до сегодняшнего дня, а сегодня уже 20.12.2011 г., не получила. А еще сегодня выяснилось, что меня вообще нет в базе. Как мне получить свой монитор и моральную компенсацию?