Заказываю воду в Нестле около года, качество отличное. Очень удобно, что можно выбрать индивидуальный график доставки (мне возят по 4 бутыли каждые две недели по субботам) и не нужно все время помнить о необходимости сделать заказ. Перед доставкой присылают напоминание по SMS, если нужно что-то изменить - звоню операторам (очень приветливые девушки), если ничего менять не надо, просто игнорирую SMS. За все время только раз перенесли доставку на следующий день, при этом позвонили и вежливо попросили об этом. Можно выбрать способ оплаты: или налом водителю при доставке, или предоплату безналом через терминал «Киви» (есть почти во всех продуктовых магазинах) или через «Личный кабинет» у них на сайте. Я попробовала все способы, больше всего понравилось банковской картой: оплата не выходя из дома, не нужно искать терминал «Киви» или купюры соответствующего номинала + за регистрацию в «Личном кабинете» привозят бесплатную бутыль:).