- независимый сайт отзывов о компаниях
23 59
Компания просмотрена: 21859 раз

Отзывы про НЕСТЛЕ ВОТЕРКУЛЕРС СЕРВИС

Домодедово г., Каширское шоссе, 19
Татьяна
2014-11-11
Я купила кулер mySpring в интернет-магазине. Вместе с кулером в коробке была вложена книжка с информацией о том, что теперь, цитирую: "С этого момента все хлопоты по доставке чистой питьевой воды Nestlé PureLife и других подуктов Nestlé в ваш дом возьмем на себя мы - Nestlé WaterCoolers Service". Так же в этой книжке было два купона. По первому купону я могла заказать 4-е бутыли воды 18.9 л, где я должна только внести залог за 4-е бутыли, а вода идет в подарок. Что я и сделала. Я позвонила в компанию Нестле, сказала, что купила кулер и, что у меня есть купон. Прошу заметить, что я уточнила, что кулер куплен не в их магазине, а совершено в другом интернет-магазине. Узнав все мои данные по телефону, на меня оформили договор по доставке воды. Воду привезли, купон забрали, я оплатила 850 рублей - залог за бутыли и благополучно пила воду (кстати вода хорошая, но дорогая), до следующего заказа. Позвонив в компанию Нестле, чтобы заказать второй раз воду и воспользоваться вторым купоном (в купоне сказано, что при оформлении второго заказа 4-х бутылей воды 18.9 л. я получу упаковку (12 шт.) воды Nestlе; PureLife 0, 5 л в подарок), мне сказали, что по первому заказу у меня долг в 960 руб., якобы, я при первом заказе оплатила только залог за бутыли 840 руб., а за воду не заплатила. Как такое возможно? Я платила наличными при доставке. Они дают воду в долг? Но у меня в договоре написано, что я должна рассчитаться в порядке предоплаты, либо по факту доставки на основании счета. Когда мы с оператором стали разбираться откуда у меня долг. оператор мне сказала, что мне не засчитали купон, что купон действовал бы только в том случае если бы я купила кулер у них. Почему меня сразу не поставили в известность? Почему в счете на оплату мне указали только сумму за залог бутылей в размере 840 руб. и не посчитали воду? Почему у меня водитель забрал купон? Он был в курсе, что вода у меня идет бесплатная. И тогда, зачем он вкладывают в коробки с кулерами фирмы mySpring свою рекламу с купонами? И в конце концов, у меня долг перед ними уже почти полгода, а я и знать не знаю. Получается, компания НЕСТЛЕ ВОТЕРКУЛЕРС СЕРВИС меня обманула и повесила на меня долг, я конечно заплачу все, что с меня требуется, но воду больше заказывать у них не буду. Я написала ни их сайте претензию, обещали ответить. И вот уже с 25 октября 2014 года я сижу без ответа и без привета.


Ответы пользователей
Евгений
2014-11-14
А Вам и не ответят. Я писал жалобу через сайт в начале октября, уже 14.11 и до сих пор ни ответа ни привета. а еще позиционируют себя как внимательные к клиентам. Все это фарс. У компании цель - отжать деньги и забить на клиента. Шлют всякие бумажки только о необходимости повышения цен, какие они бедные и т. д. Разорвал с ними отношение.
Ответить на отзыв
Популярные компани