За время работы с компанией НЕСТЛЕ ВОТЕРКУЛЕРС СЕРВИС компания зарекомендовала себя с наиотвратетельной стороны: - доставка не по времени, а когда захотят (просьба и совет Клиентов о свободных дорогах, парковках в местах, где они проживают, не берется в расчет); - кулеры доставляются наихудшего качества, состояния (мне привозили конкретно - 7 раз, и из раза в раз все хуже и хуже); - практикуется мстительность к Клиентам (дырявые баллоны с водой, зачастую у дверей твоей квартиры, как бы невзначай опрокидывается баллон и проливается. или куллер); - приходят письма по адресам о дополнительной плате по безналу за пользование куллером, когда как все на самом деле оплачено при доставке воды наличными водителю. (Следите., это ни, что иное, как оплата за не оказанные услуги.); - документы оформляются безграмотно и с ошибками, подписи подделанные без доверенностей, как положено по законодательству; - если водитель берет деньги со сдачей, она никогда не возвращается и не вносится на счет Клиента. А теперь самое главное: нами была проведена проверка по качеству воды Нестле Вотеркулерс сервис и ряда других вод. Не забуду сказать, что Нестле. Располагается в Домодедово на территории завода, т. е. воду, которую нам доставляют проще говоря фильтруют., а выдают, как природную. Вот качество воды самое лучшее оказалось у королевской воды, природной воды, внутренняя кристаллизационная структура которой и целостность ее по показателям намного выше, чем у нестле, а цена ниже и с клиентами добрее, приветливее и вежливее. Вопрос: Может Вам взять ниже уровень, не тяните, господа, позволяете себе плохое обслуживание. И как правило ухудшение качества воды?