Пользуюсь сервисом Nestle Watercoolers Service пол года. Сначала всё нравилось, а в последний месяц обнаружила в накладной задолженность. Сумма небольшая, но я всё равно решила узнать, откуда она взялась, т. к. я всегда платила чётко. Позвонила в бухгалтерию, там меня мило спросили, даю ли я чаевые водителю. Когда я ответила, что нет, то мне ответили, что водителю нужно говорить, чтобы всю сумму, которую я даю, нужно отдать в Nestle, а не оставлять себе. Я думала, что это само собой разумеется, что деньги водителю я даю за воду, а не ему лично, а оказалось, что нет. Сумма небольшая, но всё равно не очень приятно. Решила расторгнуть договор с Nestlewatercoolers и с ними больше не связываться. Имейте в виду, что такое может быть и просить водителя при вас заполнить квитанцию.