- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2263 раза

НЕВСКИЙ БАНК

Москва, Тружеников 1-й переулок, 14, строение 7
Показать на карте
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 1 отзыв
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про НЕВСКИЙ БАНК
Katedvin
18.05.2015
Я открыла для себя банк "Невский" достаточно недавно, как оказалось в этом банке обслуживается Компания, с которой я имею долгосрочные отношения. Сам банк работает уже 22 года, коллектив (операционисты) очень профессиональны, сразу предложили мне то, что я искала, а интересовали меня вклады для частных лиц. Лично для меня важны 3 условия: снятие и пополнение счета, а также капитализация процентов. Именно такой вклад я и нашла, а главное, что меня удивило и обрадовало, что я могу снять ту сумму, которая мне нужна, без предварительного заказа и в любое время. Недавно я привела в банк свою маму (она пенсионерка), оказалось, что для пенсионеров есть особые условия - ставка выше (10, 5%), начисление процентов ежемесячно, ну, и конечно же, возможность снимать и пополнять счет. Спасибо "Невскому банку" за качественное обслуживание, побольше вам клиентов и удачного дальнейшего развития!
Strasti
14.05.2015
Обратиться в Дополнительный офис Московского филиала Невский банк мне посоветовала подруга, ей в почтовый ящик положили рекламную листовку банка. Я пришла в августе узнать, стоит ли мне положить сюда свои деньги на вклад. Сотрудники офиса, приветливые и внимательные. Они подробно рассказали мне про все вклады и ответили на все мои вопросы. Я выбрала вклад "Пенсионный" и положила на него свои деньги. Ставка хорошая 10, 5 процентов, в том же Сбербанке и на похожем вкладе у мужа ставка 6% и деньгами нельзя пользоваться вообще. Здесь же процентная ставка и условия вклада мне очень понравились: хочу добавлю денег, хочу сниму, проценты каждый месяц добавляются к вкладу, а если забуду вовремя забрать деньги, то срок автоматически продлится. Все, что нужно пенсионеру! Желаю процветания Невскому банку!
Kvp.77
12.05.2015
Таки купился я на рекламу этого банка, поздним вечером обнаруживаю в своем почтовом ящике их рекламу. «Вклад Партнер +», яркая такая листовочка в виде картины, в которой нарисована крупным, красным, жирным шрифтом цифра 11, 5%, возможность снятия без потери. Сам офис банка я приметил давно, т. к. живу рядом. Но сами знаете банков сейчас на каждом шагу, но условия вклада были интересными. В Офисе я был 19 августа. Совершенно обычный офис, в Хоуме например «по-резвее» все в красненьком таком цвете, а здесь все тихо и спокойно. Спрашиваю девушку в операционном зале, мол Ваша листовочка-то? Девушка заученно и спокойно все рассказала. Получается в «Невском банке» если 1 млн. приносишь, то только тогда получишь свои 11, 5, собирался уже уходить, попутно ругая «чертову» листовку и сам банк, но был вовремя остановлен все той же девушкой. По условиям вклада, от 200 тыс. рублей ставка 10, 50%, но зато есть возможность вернуть деньги ровно через 2 мес., без потери ставки! Я то собирался закладывать свои кровно-скопленные 350 тысяч. на 1 год, но за этот год всякое ведь может произойти, чем черт не шутит? А если можно снять уже через месяц после размещения и еще остаться в плюсе –, что ж это честно, на мой взгляд. Банк вроде 21 год существует, родом из Питера, в АСВ тоже входит…, что ж в итоге убедила она меня и я стал клиентом этого банка, скажу честно если бы не эта девушка - Елена, плюнул и ушел бы из офиса Невского банка, спасибо ей огромное. Ставлю отлично.
Korton
10.05.2015
Как юридическое лицо обслуживаемся (теперь уже обслуживались) в этом банке около 5 лет и теперь, в феврале 2015 года я заканчиваю эту историю. Почему их выбрал - это банк, относящийся к нашему поставщику - IT-дистрибьютору Марвел из Питера и они обещали, что если будем работать с ними и через их банк будут некие «плюшки» в бизнесе. Помощи в поставках реально так и не было, но не об этом. Офис банка в Москве небольшой, весь операционный отдел сидит на входе и состоит из 3-х человек, касса через 100 метров ниже, к Москве-реке. Год назад начальником операционного отдела была достаточно грамотная и старающаяся помочь Екатерина; её подчинённая Вера осталась и работает до сих пор; ещё младший операционист (лет 23-25 девушке) трудиться рядом. Кредитный отдел возглавляет Роман В., довольно опытный сотрудник, но без желания клиента привлечь и понравиться (наверное, ему за это не платят); улыбающаяся Анастасия, круг обязанностей которой от открытия расчётного счёта до блокировки клиентов; и ещё набор из 6-10 сотрудников, примерно, которые так или иначе взаимодействуют с клиентами. За 5 лет острого негатива не было. Ну правда, работают и работают. Счёт быстро открывают, Но есть нюансы. 1. Кредит на кассовый разрыв (овердрафт) нам давали без желания (мы же не ГазПром) и только после 5-ти посещений офиса банка; 2. Проектные кредиты на словах дадут, но реально бесполезно обращаться - слишком долго и неясна перспектива. Реально из 2-х обращений нам так и не дали обеспечение. 3. Для участия в конкурсных процедурах в гос. закупках НИКАКИХ продуктов нет в принципе - они не знают, что это такое, походу. 4. В пятницу платежи только до 14 часов (прислал им как-то в 14:02 – всё, опоздали), правда потом бывают 3 и 4-й транш. Зачем – у них спросите. 5. Объявления о кредитных картах у них висят по всему отделению с картинками, но реально никаких карт они не выпускают для физических лиц – там какая-то заморочка, я точно не помню, но карту выдать они не могут. А то удобно же – обсуживаешься как руководитель юридического лица и они знают твою платёжеспособность, но нет. 6. Больше 3-х раз была ситуация, когда клиент присылал деньги, а они не зачисляли эти деньги на р/сч и соответственно я не мог ими пользоваться через банк-клиент. Ситуация исправлялась только после звонка в операционный отдел. 7. Обслуживаются через процессинг Фактура. Ру. Всё бы ничего, если бы не единственный программист, который физически сидит в Питере и скорость устранения неисправностей соответствующая. 8. В этом банке есть одно табу – обед. Если у них обед - звонить бесполезно. В феврале 2015 года у них выключался свет в московском офисе и я пытался выяснить судьбу платежей. Звонил в другой московский офис, позвонил в Питерский, потом позвонили даже в Поволжье (вроде в Самару) и только там меня спросили в лицо – «Что вы обзвонились, у нас же обед?». Дозвонился до Питера – «Да, мы ходили на обед, а вот его нет на месте – перезвоните, он вернётся с обеда»… Неважна важность вопроса, какие у клиентов проблемы – ОБЕД! 9. Один из последних аккордов – я не увидел письмо с некой анкетой, которую должны были мы обновить. Улыбающаяся Анастасия позвонила и попросила заполнить и выслать ей анкету. У всех бывает, что вы не допоняли – в тот раз такое было у меня. Я сделал не то, да. Что сделала Анастасия – заблокировала нам банк-клиент. Молча. Без предупреждения. Мы остались без банк-клиента. Я подумал вначале, что это сбой, но на второй день я также не смог сделать платежи и понял суть проблемы – в итоге 2 дня без платежей, спасибо. Спрашиваю «почему?» - предоставьте документы, в т. ч. договор аренды по юрид. адресу. «Мы переехали» – говорю. «Не наши проблемы» - сказала Анастасия – «пока не будет договора – не будет и банк-клиента». Взял письмо от арендатора, пошёл к нотариусу, потом понесу документы в налоговую на изменение – всё это время банк-клиент не работает! Только бумажные платёжки. 10. Финальный аккорд – пришёл сегодня с 3-мя бумажными платёжками, одна из которых перевод всего остатка на счёт в другом банкет - взяли за это 780 рублей, и час начальнику операционного отдела казалось, что моя подпись мне не соответствует. Мой паспорт и печать не имели никакого значения для неё – нет и всё. Это выглядело так – сейчас ещё немного и мой короткий рабочий день кончиться, я встану и уйду. Я упражнялся, у меня видимо не получалось, мы переделывали, потом начали перерисовывать с экрана её компьютера, но ей опять не нравилось… За это время подходили и Анастасия, и Роман – очень напоминало ситуацию, что все меня внимательно рассматривали я это или не я. Такой глупости в жизни я ещё не видел. В итоге я сказал, что нам нужен рефери, т. к. я больше не могу бороться с её «мне кажется не похоже». Ушла – пришла с копией банковской карточки и сказала перерисовать оттуда. Платежи вроде сделала, но не провела почему-то – я через час смотрю в банк-клиенте. Собирают деньги, что ли по чужим счетам… Звоню ей в 15 часов – «Мы отправим Ваши платежи 3-м или 4-м р