Почитал отзывы, в общем все верно про менеджеров, но я сам менеджер по продажам и понимаю их агрессивную политику в отношении клиентов, много звонят попусту и нужны прямые вопросы, чтобы выяснить реальность потребности, а это как правило неудобные вопросы, типа "Деньги есть? Может дороговата она Вам?" Вы и я думаем: "Во оборзел, заглядывать в чужой карман." Я выбрал тоже агрессивную стратегию и получил хорошие условия по цене, но по доп. оборудованию был провал ( ( (: Тонировку наклеили с пузырями, песочком и волосами. Сказали переделают, но не переделали, а просто пузыри убрали воздуха, песок и волосы так и остались. Буду воевать дальше, к примеру: в Мазде Независимость (брал мазду-3 в 2010 г.) мастера сделали все супер, ожидал такого же качества от БМВ, а получил "гараж у Ашота" за цену услуги БМВ.