Мое общение с салоном BMW Независимость началось с покупки машины. Я искала машину с черным салоном, мне ее обещали - при подписании договора оказалось, что салон бежевый. Меня уговорили, я купилась - вернее купила автомобиль. При первой заправке я обнаружила, что в Москве только на BP есть пистолеты, которые подходят к моей машине. Об этом меня при покупке автомобиля не предупредили. После двух путешествий по России могу с точностью сказать, что заправок с европистолетами нет! Пришлось пользоваться отверткой для открытия бака. Когда я позвонила в Независимость, мне предложили приобрести специальную насадку, чтобы узнать сколько она стоит, попросили вин номер автомобиля - итого разговор 25 минут. При первом обращении в Независимость вскрылся первый косяк - дозвониться до нужного адресата крайне сложно: телефон всегда занят, часто разговор срывается, приходится заново звонить и заново все кому-то объяснять. Несколько раз мне обещали перезвонить - не перезвонили ни разу, даже в экстренном случае - когда мне проткнули шину. При ТО машину моют плохо, только кузов и просто водой - машина вся в разводах. К примеру в Рольфе машину возвращают идеально чистую и внутри и снаружи. Записаться на ТО или осмотр можно только за 2 недели - вечно очередь. Недавно треснуло стекло - поменяли по страховке. Через несколько дней внутри стекла образовался конденсат, на скорости выше 160 км/час стекло начинает свистеть, резинка по периметру отклеилась. Я уже молчу про вечно неприветливые голоса операторов и обслуживающего персонала. Порекомендую ли я салон Независимость друзьям и знакомым? Точно нет!