Потёк сальник редуктора Джагера XJ 350 на пробеге в 94 ткм. Поскольку автомобилю было уже 3 с половиной года (т. е. гарантия закончилась), то сначала съездил в знакомый сервис. Там поменяли сальник и отправили домой. Но течь хоть и стала меньше но не прекратилась. Ещё в парочке сервисом смотрели - и причину не могли найти. Тогда я по старой памяти решил обратиться в Независимость, где во время гарантии обслуживался. И там меня «просвятили», что при замене редуктора ещё необходимо менять кольцо и вообще там операция не такая простая как может сначала показаться. Решил довериться. Правда, оригинальных запчастей пришлось подождать по моему где то недели 2 да и поистратиться конечно же, потому, что ОД после гарантии удовольствие не из дешёвых - но зато теперь редуктор выздоровел, не сопливит вовсе. Не зря деньги заплатил.