В январе 2013 г. сдал в ремонт VW Passat (замена переднего бампера, капота, ремонт передних крыльев и др.) за наличный расчет. Менеджер Разживин Вячеслав быстро провел дефектовку и оценку ремонта, попутно проконсультировал меня по целесообразности ремонта (замены) отдельных деталей и другим технологическим особенностям. Оформил наряд-заказ и через 3 дня, когда запчасти были получены, согласовал время постановки а/м в ремзону и назвал дату окончания ремонта. А/м сдал быстро. Утром, в назначенный день Разживин позвонил мне и сообщил об окончании работ. После осмотра замечаний у меня не было. Кстати я заметил, при выезде из ремзоны а/м осматривает охранник; менеджер, вывозящий автомобиль, выходит из салона, открывает все двери авто, а охранник все внимательно осматривает - не вывозится ли что-то в салоне или багажнике! Разживин дал мне достаточно практичные советы по проведению смежных работ по кузову и ЛКП. В общем, впечатления от менеджера автосервиса только положительные. У автосервиса большие производственные площади, современное оборудование. Единственно, что портило впечатление - трудно добраться до сервиса и обратно. Корпоративный транспорт ходит редко, а местные таксопарки нереально задирают расценки. А в целом сервисом и менеджером Вячеславом Разживиным доволен. А мне есть с чем сравнивать.