Артур
21.09.2014
Доброго времени суток. Так получилось, что пришлось ремонтировать автомобиль в АЦ НЕЗАВИСИМОСТЬ г. Химки, Вашутинское ш., 48 по двум направлениям из страховой компании РОСГОССТРАХ - замена ветрового стекла (на скорости попал камень) и ремонт крышки водительского зеркала (после парковки обнаружил царапину). Претензий к СК у меня не было и нет - все процедуры были пройдены довольно легко и без проволочек, ожидание направления на ремонт заняло не более недели. Почитав отзывы о АЦ был не в восторге и готовился к худшему, когда ехал на предварительный осмотр. Хочу отметить, что обычно все вопросы в плане ремонта или же ТО я решал с ОД (несколько машин разных марок), и у меня сформировалось определенное представление о качестве предоставляемых услуг, оперативности и "обратной связи". Предварительный осмотр не занял много времени, все прошло довольно быстро и спокойно, единственный камень преткновения "ремонт" или "замена" крышки водительского зеркала. В акте СК было указано последнее, при зачеркнутом первом - пообещали выяснить этот вопрос самостоятельно и позвонить по факту прихода необходимых деталей. Прошла неделя, пошла вторая - мой отпуск ( не лишенный проблем) стал подходить к концу, и, не имея какой - либо обратной связи о статусе ремонтных работ я стал звонить туда сам, но дозвониться до мастера - приемщика оказалось просто не возможно. Звонил я туда три раза и каждый раз слышал "оставьте свои контактные данные с вами свяжутся" и на этом все - ни звонка, ни электронного письма - ничего. Последний "убедительный" разговор с девушкой-оператором возымел эффект "кто то" перезвонил и сказал, что мастера, до которого вы пытаетесь дозвониться нет второй или третий день - те меня соединяли " ни с кем", а он сейчас попробует разобраться в сложившейся ситуации. Через энный промежуток времени звонок раздался вновь - вы напрасно волнуетесь ваши ЗЧ давно уже пришли, можете сдавать машину в ремонт. На следующий день, как и договаривались я сдал машину в ремонт уже даже зная, чем это все закончится. Работы обещали выполнить на следующий день к 12-00 дня. Я живу в МО и для меня очень важна пунктуальность - не можешь сделать ко времени ( по любой причине) не назначай столь раннюю дату, поскольку все завязано на транспортных потоках, пробках - думаю понятно о чем я сейчас. Добраться туда крайне тяжело, выбраться еще сложнее - просил помочь товарища ( у которого тоже отпуск свои дела и проблемы). В итоге по договоренности я позвонил в 9-00 мастеру - приемщику, который сообщил, что крышка зеркала покрашена не качественно, работа будет переделываться. Одно это уже расстроило. Почему она оказалась покрашена не качественно, как будет переделана. В общем и целом забрал машину через день в 19-00 с новым ветровым стеклом и вполне хорошо покрашенной крышкой - ну это на мой непрофессиональный взгляд, конечно. Качество работ меня устроило. Думал, что мои проблемы закончились, повеселел и поехал домой. Погода была хорошая, стекло ветровое чистое и стеклоочистителями я не пользовался. Спустя два дня, когда в этом появилась необходимость, я понял, что они не работают, поскольку установлены неправильно - и ладно бы сами щетки, так ведь неправильно стоят поводки - задевают друг за друга, при чем "опускаясь" вниз, а не поднимаясь в верх и делают это они так усердно, что что обрывают пластик, краску - все. Мне не понравилось: 1. Качество выполняемых работ - малярных ( если с ними были проблемы) и слесарных ( если так установили стеклоочистители). 2. Полное отсутствие обратной связи о ходе выполнения работ "тебе надо, ты звони". Если временные задержки с поставкой ЗЧ еще как то можно понять, да даже некачественно покрашенный в первый раз корпус зеркала тоже - все люди и все могут ошибаться, то вот неправильно установленные стеклоочистители к сожалению, нет. Потому, что в нужный момент все это могло вылиться в ситуацию, которая могла бы спровоцировать ДТП. Если честно - даже нет ни какого желания заявлять это как претензию и везти машину обратно на устранение этого недостатка и заново проходить все процедуры. К тому же работу стеклоочистителей я не проверил, подписав все сопроводительные бумаги и приняв машину. С этой проблемой будет разбираться ОД при плановом ТО совсем скоро, наверное за мой счет. Работу центра оцениваю четыре балла по десятибалльной шкале. Всем желаю хорошей дороги, безаварийного вождения и, если уж не повезло - терпения и еще раз терпения.