В ноябре 2014 года я сдавала свой автомобиль в этот сервис по направлению Ингосстраха для небольшого ремонта. Для начала в конце августа 2014 года я возила автомобиль туда для осмотра. Мне сказали, что они должны согласовать ремонт со страховой и мне перезвонят. Дней через семь я позвонила сама (у них было очень много работы, как мне объяснили-далее я это слышала много раз). Мне сказали, что все согласовали, авто готовы принять через 2 недели. Мне эти сроки были неудобны, и я попросила перенести на 1 ноября (школьные каникулы).31 октября я решила на всякий случай позвонить в сервис (мне никто не звонил, как это бывает обычно, и не напоминал о визите). В сервисе были очень удивлены моему звонку и сказали, что я была записана на 12 (по-моему) октября (!). А завтра у них всё забито и очень много работы. На мой вопрос, почему же мне не позвонили 12 октября, мне ничего не сказали. Я сказала, что буду обращаться к их руководству, т. к. записывалась за два месяца. Мне сказали, что так и быть, они изыщут для меня резервы. Как потом я поняла, я привозила автомобиль для осмотра одной бригаде, соответственно должна была у них ремонтироваться, поэтому и записали меня на удобную для них дату, только вот забыли мне сказать об этом. Так вот, привезла я в назначенное время свой автомобиль. Принимал у меня его другой мастер, правда всю дорогу называл Людмилой и называл мне чужой номер телефона. Кстати, клиентов в сервисе практически не было. Да и мастер в приватной беседе мне поведал, что работы у них сейчас немного, и они берутся за неделю сделать мой авто (!). Думаю, что с пятой попытки мне удалось убедить мастера, что я не Людмила. И номер телефона у меня другой. Раза три он вводил эту информацию в компьютер, и тут же забывал об этом. Мне бы бежать оттуда. А я, идиотка, думала, что это все просто недоразумение. Я поняла, что они перепутали мой авто с автомобилем Людмилы. Через дней пять я позвонила в сервис (звонка от них не дождалась-работы много и клиентов, очень устали). Сказали, что укладываются в срок. Я забрала машину через неделю, был очень сильный дождь. Машину мне привезли мокрую. Посмотрела, в цвет вроде бы попали (но в него было сложно не попасть-он просто черный, без изысков). Остальное было не видно. Когда машина высохла, стало ясно, что весь кузов покрыт какой-то мелкой светлой пылью, включая все стекла, зеркала и пластиковые детали. На ощупь кузов как-будто шершавый. Новые щетки вдруг стали старыми (меняла в июле). Я позвонила на сервис, спросила, что мне с этим делать, ответа жду до сих пор (наверно, опять много работы). Сейчас уже апрель, зеркала и стекла я практически оттерла, а вот кузов. Я понимаю, что надо было сразу по горячим следам этим заниматься, но у меня просто не было времени и возможности. Увидев все эти отзывы, решила оставить и свой. Может быть, будет кому-то полезным. Мой совет-обходите этот сервис стороной!