29 октября 2014 года я обратился в независимость intrade (белая дача) с целью продать автомобиль porsche cayenne 2008 г. в. По телефону стандартно сообщают одни и те же условия: «Для оценки и последующего выкупа вам необходимо привезти нам свой автомобиль на осмотр, после чего мы делаем его диагностику и оценщик называет вам окончательную цену. Если цена вас устраивает мы в тот же день готовы составить договор купли-продажи и выкупить ваш автомобиль, если наша цена вас не устраивает и вы забираете свой автомобиль, вы обязаны заплатить 3000 руб. За диагностику». Я естественно поверил (все-таки компания известная, обмануть не должны), но как оказалось зря! Заранее договорившись с оценщиком о времени приезда, когда я приехал в салон оценщик не осмотрев авто сразу отправил его на диагностику. На следующий день, заранее договорившись о времени приезда, оценщик сообщил, что сделать калькуляцию по результатам диагностики они не смогли, т. к. этой маркой не занимаются (перед первым приездом модель и марка авто были согласованы!). И, соответственно, цену за авто предложить не могут. После чего меня обязали заплатить 3000 руб. За их диагностику (весьма поверхностную), в которой я, как продавец, естественно не нуждался! По итогу 2-х потраченных дней я не получил предложения о цене и заплатил за ненужную мне услугу сомнительного качества! Предостерегаю всех, кто решит обратиться за выкупом авто в независимость 10 раз подумать, чтобы не получить такой же результат как и у меня. P.s. Клиентская служба после моей жалобы 2 недели кормила меня «завтраками», после чего позвонил руководитель отдела оценки и сообщил, что «из своего кармана» никто деньги возвращать не будет и предложил обратиться с иском в суд. Никаких извинений, естественно, тоже не последовало. Если у руководства компании все же проснется совесть и любовь к компании, вся информация по моему обращению имеется у главного специалиста отдела обслуживания клиентов Марины Гусевой.