- независимый сайт отзывов о компаниях
43 33
Компания просмотрена: 17514 раз

Отзывы про ГК Независимость

Химки городской округ, Вашутинское шоссе, 48
+7 (495) 721-11-00
Андрей
2014-02-02
Качество и цена "Гарант АВТО" (г. Новокузнецк, ул. Орджоникидзе, 24). У меня автомобиль SKODA, приобретенный у официалов "АРЕНА-МОТОРС", случилось несчастье: прилетел камешек в капот и оставил вмятину. Ремонт на себя взяла КАСКО, т. к. машина на гарантии, то и ремонт у официалов и предварительный ценник у "Гарант АВТО" 8600 р. Загнал машину на ремонт 28.10.2013 г., через 4-7 дней позвонили, что машина готова. Когда приехал забирать автомобиль, то мастер кузовного цеха дал сначала подписать бумаги, где в заказ-наряде была сумма 9460 р., а когда показали авто, то я был в диком шоке: 1) Капот не прокрашен. 2) На ребрах покрашен коряво и с неровностями. 3) Местами забыли нанести краску и лак. 4) В некоторых местах не отполировано, а в одном месте лак уже слазил. 5) Какие на капоте есть углубления, то они заполнены пылью от полировки. Я начал высказывать претензии мастеру, он отправил меня к старшему мастеру-консультанту Кичкину Кириллу и я, услыхав ответ, впал в дикий шок, что они всем так делают. Пошли разбираться в кузовной цех, старший сказал, что исполнителя нет, т. к. он работает в другую смену, и вообще, чего я хочу, мне надо ездить лучше. Со старшем мастером-консультантом кое-как договорились, что машину я забираю, но через неделю пригоняю обратно для устранения дефектов. Прошла неделя, оставляю машину и жду звонка, через 3-4 дня позвонили, приехал и вижу, как устранили дефекты: в одном месте капнули лака и в той же стороне немного полирнули. Начал опять возмущаться и пошел к начальнику кузовного цеха Ситькову Александру, с ним любезно пообщались и он попросил меня, чтобы я не писал претензию на их работу, а написал, что меня не устраивает в ремонте. Я написал недостатки, оставил машину, а претензию писать не стал. Примерно через неделю позвонили, приезжаю машина стоит в цехе, мастер и старший мастер-консультант меня сопровождают и, что я вижу: 1) Где было не прокрашено, почти все покрасили, где получился потек, смазали пальцем. 2) Где были неровности краски, толстенный слой полироля, но неровности уже не прощупываются, а визуально видны. 3) Подкопотное пространство белое от процесса полирования. Опять начал возмущаться и поинтересовался, когда опять загонять автомобиль на кузовной ремонт, но мне сказали, что машина в идеале, тогда я пошел к начальнику кузовного цеха Ситькову Александру, который обещал устранить все недостатки сразу, я предложил ему осмотреть автомобиль вместе со мной, но он отказался, т. к. он не мастер-приемщик. Машину я забрал, т. к. сильно была нужна. В конце декабря позвонил начальнику кузовного цеха и узнал когда можно переделать, он ответил, что меня помнят и в любое для меня время ждут. В начале января звоню, чтобы записаться, а мне отвечают, что меня записывать не будут, т. к. машина в порядке. 28.01.2014 г. приехал в "Гарант АВТО", подошел к старшему мастеру-консультанту, показал автомобиль, он позвонил начальнику кузовного цеха, тот ответил, что через 1,5-2,5 часа приедет и лично посмотрит. Через 2 часа машину загнали, якобы на осмотр, а через 1,5 часа ее выгнали и сказали, что в одном месте подкрасили и теперь она точно готова. Как ее могли осмотреть и, тем более как ее могли подкрасить когда ее даже не помыли и не протерли (машина очень грязная). Я написал претензию, позвонил в Москву. Жду результата, возможно буду обращаться в суд. Вот вам и хваленый сервис официалов, а через "Гарант АВТО" проходит не 100 и не 1000 автомобилей.


Ответить на отзыв