Господа! Если у вас есть вариант не обращаться в Независимость на Ленинградке, воспользуйтесь им! Худшего сервиса, отношения к клиентам я давно не встречала (хотя поверьте, я совсем не капризна). Решила установить авто- запуск. Ближайшим дилерским центром оказалась Независимость. При записи и позже, при разговоре с менеджером, мне объявили максимум 4 часа работы. Ну приехали. На ресепшн очень неопрятного вида девица поинтересовалась куда мы и отправила "к девушке в конце зала". Девушка разговаривала по телефону минут 10. потом все же обратила на нас внимание СПРОСИЛА ПО КАКОМУ МЫ ВОПРОСУ (подчеркиваю - я четко всем объясняла за чем мы приехали), и отправила нас в отдел сервиса ждать свободного техника. Ждем еще 15 минут. Буквально "выползает" из служебного помещения техник. И, узнав по какому мы вопросу, отправляет нас в другой конец зала! - оказывается нам вообще не в их отдел! То есть 2 предыдущие девицы нас или не слышали или абсолютно не компетентны. через пол часа хождений из отдела в отдел я нашла нужного человека. Он подготовил документы и сказал приезжать к 14 - 14:30. Обещал позвонить. Приехали к 15. Ждем до 15:30 - ничего. Иду искать, хоть узнать состояние дел. Та же девица на ресепшн звонит нашему менеджеру. Тот обещает минут через 15-20 закончить. Проходит час! Иду опять на ресепшен. Звонят. А он НА СОВЕЩАНИИ И НЕ МОЖЕТ НАМ ОТВЕТИТЬ! проходит еще час. Дозвонились - через 10 минут выдадут авто. Иду нервно курить. И ко мне соизволил подойти наш менеджер. Оказывается, он нам ничего конкретного по времени не говорил, работы идут (!) и как только закончат, мне сообщат! В итоге машину я забрала только через 6 с лишним часов! Извините, что утомила читателей длинным рассказом, но накипело. Не профессионалы, не умеют работать с людьми (те, кто имеет дело с customer service понимают о чем я), не умеют решать конфликты, все - начиная с ген директора, совещавшегося с менеджером, которого ждут недовольные клиенты.