13.02.2013 г. Забрал свой автомобиль Митсубиси Паджеро Спорт. Радости было море. 16.03.2013 г. в 13 ч. 45 мин. сдал автомобиль в автоцентр Независимость для проведения нулевого ТО, заплатив за это 5347 руб. (Заказ-наряд № 013534 от 16.03.2013 г.). При этом отмечу следующее. При покупке автомобиля менеджер по продажам Евгений гарантировал мне, что нулевое ТО бесплатное и в него входит замена масла в двигателе и масленого фильтра. В результате оказалось, что я оплатил моторное масло, масленый фильтр, прокладку сливной пробки поддона двигателя! (на кой???), а еще стоимость каких-то расходных материалов (каких в заказ-наряде не указано). Принимал и отдавал мне машину менеджер Гладышев Альберт. При приеме он заверил, что будут проверены ВСЕ жидкости автомобиля. Замечу, что когда я приехал у меня закончилась жидкость омывателя лобового стекла. При приеме машины, указанной жидкости в бочке омывателя я не обнаружил. О том, что ее у меня нет менеджер меня не предупредил. Как производилась проверка? Хоть бы залили жидкость и включили ее в стоимость выполненных работ. Далее менеджером был предоставлен указанный выше заказ-наряд на проведение ТО, а после tuj оплаты мне было предложено подписать дополнительный заказ - наряд на бесплатное ТО. В дальнейшем планирую свой отзыв о работе Независимости в Екатеринбурге направить на официальный сайт Митсубиси моторс с приложением Заказ-наряда.