Сдал свой пежо 308 с помятым порогом, про удалённое урегулирование вообще молчу, согласовывали более месяца, но там была какая-то проблема со страховой, в независимости мне так и говорили звоните сами, зачем тогда нужно удалённое урегулирование? Ну ладно дождался направление, сдал машину в Химках на Вашутинском шоссе, сказали будет готова через 7-9 дней. На 7 день сказали в малярном цеху, на 8, на 9, на 10, то же самое. На 11 день позвонил в 12 часов, сказали, что на полировке, потом ПОЧИСТЯТ салон, пройдет выходной контроль и все можно будет забрать, я думаю о-о-о круто и почистят и проверят, париться не надо. Но не тут то было, позвонили в 14 часов, говорят все готово забирайте, я на работе, сказал жене езжай забирай. Жена приехала, смотрит, кресла вроде в пакете, а на них отпечатки пальцев, на руле тоже, на пороге прям поттёк лака, волной, спрашивает так должно быть. "НУУУ нет" говорит он, посидите 20 минут щас полирнём. Через 10 минут прибегает говорит, всё. Жена смотрит, появились две черные точки, видимо слишком усердно полировали, думает ладно хер с ним. как раз пошёл дождь, осмотр авто конечно же на улице, менеджер стоит над душой и говорит, ну чё забираете, всё торопит и торопит. Жена и уехала, приезжаю домой, начинаю осматривать, и на двери сверху порога следы лака, половина двери шершавая, уже грязь забилась, сегодня поеду разбираться. Надеюсь мне больше не нужно будет связываться с ними.