Итак, утром 24 декабря 2010 года случилось ДТП (пятница). Не особо сильный удар в правую переднюю часть. Повреждения: бампер, правая фара, чуть-чуть капот, немного покосилось правое крыло и сдвинулось к передней правой двери, и самое печальное - сработали пиротехнические ремни безопасности. С сотрудником ГАИ договорились оформить справку для страховой сразу, чтобы потом за ней не ездить, соответственно, за 1000 руб. Вечером 24 декабря заехал в Енви-Моторс Жулебино, попросил менеджера по кузовному ремонту посмотреть мое авто (МСК Стандарт сотрудничает с сервисом и ремонт планировал у них), проверить, нет ли каких-либо серьезных повреждений, и можно ли эксплуатировать автомобиль, так как на новогодние праздники планировалась дальняя поездка с пробегом более 500 км. Без каких-либо вопросов со мной пошли 2 мастера, оглядели автомобиль, проверили все, что можно было, сказали что ездить можно спокойно. Сказали, что ремонт обойдется не дороже чем 100 000 руб. В понедельник 27 декабря повез документы в страховую, приехал пораньше, народу никого, быстро сделали осмотр машины, приняли документы (в заявлении указал адрес сервиса по желанию в Енви-Моторс в Жулебино), сказали что все в порядке и остается только подождать 10 дней и мне уже позвонят из сервиса, для записи на прием. Все казалось, вроде бы, отлично. 10 января возвращаюсь в Москву. Звонка из сервиса нет, ну, думаю, праздники за те обещанные 10 дней не считаются. 20 января звонка из сервиса нет. Звоню в сервис: - Есть ли какое-то направление из страховой по моему авто? На что отвечают нет, не было никакого направления. Перезваниваю в страховую, мне сообщают что в справке из ГИБДД что-то неправильно оформлено и мне нужно приехать в страховую. 21 января еду в страховую, теперь уже народу много, жду очередь около 1,5 часа, дождавшись очереди мне показывают справку и указывают на то, что в справке не стоит галочка – «Не проходил медицинское освидетельствование». Я объясняю, что если бы я проходил освидетельствование и было бы выявлено, что я был в нетрезвом состоянии, то в ПОСТАНОВЛЕНИИ об административном правонарушении это было бы указанно (в моем постановлении указано то, что не уступил дорогу т. с., заканчивающему движение по перекрестку – штраф 100 руб.). Не став спорить, беру копию справки и еду в ГИБДД (расстояние от страховой до ГИБДД 10 км), выдавшую справку. Приехав в ГИБДД, попал на самое начало обеда. Жду час, сидя в машине. Ура, моя очередь подошла, попадаю в кабинет, объясняю, мол, страховой не нравится что не стоит галочка, на что инспектор удивился почему мне не дали оригинал, поставил галочку, сверху печать. Еду в страховую 10 км, пробки, кое-как добрался. Очередь в страховой еще больше, жду около 2 часов, сажусь к окошку к диспетчеру, который принимает документы. Смотрит на справку и говорит, мол, вы неправильно оформили копию, нужно было написать «Дописанному верить, фамилию инспектора и подпись». Я говорю – ПЕЧАТЬ СТОИТ, дописать что-то рядом и поставить подпись я и сам могу и это ничего не изменит. В итоге мне говорят что эту справку прикрепят к делу, но она, скорее всего, не пройдет. Я соглашаюсь съездить в ГИБДД еще раз. Мне снова дают копию, только уже с поставленой галочкой и двумя печатями. Еду в ГИБДД 10 км, пробки, добрался, захожу к инспектору, тот в шоке, написал на копии «Дописанному верить» поставил подпись, сверху еще одну печать. Возвращаюсь в страховую, успеваю к самому закрытию, иду сразу к диспетчеру, сую эту справку, говорю прикрепите там к делу. Немного задолбавшись, еду домой… 4 Февраля звонок из Независимость-Химки: пришло направление из страховой на ваш авто, записывайтесь на осмотр. Долго и молча думаю… Прошу оставить номер телефона менеджера, говорю что сейчас занят и перезвоню. Открываю яндекс карты, смотрю расстояния от моего дома до сервиса – расстояние 82 км – охренеть. Звоню в страховую, - почему меня не направили на ремонт в Енви-Моторс (сервис находится в 15 минут ходьбы от дома), на что мне отвечают: мы не можем ответить – вам необходимо зайти на сайт нашей страховой и написать вопрос в онлайн поддержку. Отправляю письмо. Прошу направить меня в сервис Энви-Моторс, или хотя бы сервис, который находится на Юго-Востоке Москвы. 10 Февраля. Ура, пришел ответ от онлайн поддержки. В письме указанно следующее: «Так как на Ваш автомобиль кончилась гарантия, мы не можем вас направить в сервис Энви-Моторс, и ни в какой другой, кроме как центр Независимость-Химки». Улавливаем мысль и понимаем что логики никакой. Звоню в Независимость, записываюсь на осмотр авто. 11 Февраля. Преодолел долгий путь до этой «деревни» с этим техцентром. Забрали авто на осмотр, сказали что максимум 2 часа все займет. Через 4 часа звонит приемщик, говорит можно забрать авто, спускаюсь к нему. Перед тем как забрать ключ от авто, пытаюсь узнать у менеджера, ничего ли они не забыли, начал говорить про ремни с патронами, которые выстрелили, их надо менять. На что менеджер, не дав мне договорить, сказал что люди не первый день тут работают.