Наталья
26.06.2009
26 июня 2009 года. Наша компания планировала корпоративный выезд на выходные и искали именно коттеджи, недалеко от Москвы. Нашли в поисковике коттеджи «Горшиха VIP», которые предлагала турфирма «Ниагарра». Сайт у них неплохой, поэтому мы на него и «купились». Офис фирмы расположен в удобном месте, в центре города, что не внушало никаких опасений. Созвонилась, комплекс «Горшиха VIP», был разрекламирован ими «как самый лучший, самый замечательный и именно туда нам нужно ехать». Разговаривала я, непосредственно с директором турфирмы «Ниагара», госпожой Игумновой Анной. Нас планировало поехать 24 человека, и нам предложили забронировать коттедж № 4 (рассчитанный на 6 человек) и апартаменты. В результате мы так и сделали, и полностью оплатили тур. Все документы были выписаны на коттедж № 4 и апартаменты. Когда мы приехали непосредственно в Горшиху, оказалось, что коттедж № 4 занят уже другими людьми и нам предложили поселиться в коттедже № 1, который существенно меньше и рассчитан на 4 человека, но в котором, по их словам, «все поместятся». Как решение нам предложили поставить раскладушки в проходной комнате. Естественно, нас это не устроило, ведь документы были выписаны на коттедж № 4 и разговор шел только о нем, и мы стали разбираться в чем дело. Сотрудница комплекса «Горшиха VIP» нам сообщила, что это ошибка турфирмы «Ниагарра», т.к. от них пришло подтверждение о коттедже № 1. Тогда мы позвонили директору турфирмы «Ниагарра», г-же Игумновой Анне и ее реакция была очень странной и не понятной. Вначале она свалила всю вину на нас, сказав, что мы ведь говорили и бронировали коттедж № 1, затем обвинила комплекс «Горшиха VIP» и сказала, что этот вопрос выясняется, она нами занимается и нам перезвонит. После того, как звонка не последовало, мы перезвонили сами, и ее ответ был «А по какому вопросу Вы звоните? Какую проблему мы должны решить?», что нас сильно удивило, т.к. получается она даже этим и не занималась. Затем последовали доводы, что «вот, если бы коттедж сгорел, например, и же еще что-то случилось и т.д., и т.п., что вы не стали бы заселяться? Мы же свои обещания выполнили, мы вас расселили, вы же помещаетесь. Что вы еще от нас хотите?» и дальше в том же духе. Этот телефонный разговор длился минут 20, в ходе которого она ни разу не извинилась за накладку, принцип разговора был «лучший способ защиты – нападение», и такого количества оскорблений в свой адрес я еще ни от одного сотрудника агентства, а тем более директора (!), не слышала. В результате на все выяснения и изменения у нас ушло часа 2 (мы звонили ей по нескольку раз) и нас все-таки переселили, но, тем не менее, впечатление было испорчено. Т.е. из своего опыта могу сказать, что при возникновении, каких-либо накладок агентство «Ниагарра» всячески отстраняется от каких-либо обязательств, перекладывает всю ответственность непосредственно на клиента и еще позволяют проявлять в разговоре оскорбления и унижения. Поэтому я бы не рекомендовала обращаться к ним, особенно с г-жой Игумной Анной, т.к. потратите только свои нервы зря, а сервис получите нулевой, да еще и узнаете про себя «много интересного». Видимо, они работают по принципу «все прошло гладко – хорошо, возникли проблемы – мы ни за что не отвечаем, а уйдет клиент и ладно, придут другие».