- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1891 раз

НИХОН

Подольск г., Чехова улица, 6
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 3 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про НИХОН
Белова Анастасия
09.09.2012
Еда не вкусная, роллы сухие, не понятный рис. Это у вас повара такие, или ингредиенты? Повара сонные, бррр.
Наземнова Ирина
08.05.2011
Заехали в суши-бар Нихон. Ноги нашей там не будет. Первое. Суббота, вечер, посетителей нет. Нас это не насторожило, к сожалению. Еда отвратительна. Подали нам баранину с луком, свинину по-сэчуаньски и роллы. Вкус у баранины специфический, кто ел, тот знает. Его ни с чем не перепутаешь. В общем, что это было, я так и не поняла, но бараниной там и не пахло. Мясо жёсткое, не жуётся. Есть едва заметный привкус баранины. Кусочки мелкие-мелкие, всё это плавает в каком-то соусе (с претензией на терияки), и в огромном количестве лука-порея. Свинина была в том же соусе, что и якобы баранина и мало чем от неё отличалась. Только жевалась чуть легче. Не будь имбиря и вассаби, съесть это было бы вряд ли возможно. Принесли запечённые роллы. Принесли на одном блюде вместе с холодными. Кошмар. Ролл едва тёплый, и только снаружи. Такое ощущение, что его достали из холодильника и засунули в микроволновку. На роллах должен был быть японский сыр. Уважаемые!Это даже не янтарь! Самый дешёвый, плавленный сырок. И почти во все свои произведения повара пихают огурцы. Как вам нравится Филадельфия с огурцом???А как вам нравятся Узбекские недели в Нихон? Я, конечно, не буду говорить за всё меню, но! Два горячих блюда, роллы Фараон, роллы Филадельфия Люкс, роллы запечённые с японским сыром (якобы), и ещё какие-то (названия не помню) роллы есть невозможно. Да, на сайте и в меню на вид всё вроде бы красиво. Но! Мы никак не ожидали, что нам принесут нечто помеси супа с непонятно чем. Баранина, как и свинина, плавала в соусе. Его было немного, а слишком много, чтобы продолжать искать там какое-то мясо. В общем, что касается десертов, ничего сказать не могу. Качество обслуживания приемлемое. Написала отзыв на самом сайте, но не уверена, что они его вывесят. Хорошо, что у нас есть Якитория и Эль Паттио.
Анонимный доброжелатель
01.03.2010
Те, кто приходит со своими тараканами, сам виноват! Милые официантки, приветливый шеф повар и чудный закат абсента. Менеджер правда был не "в пальтишке", а всего лишь делал свою работу - быстро, качественно и хорошо, как были постоянными так и останемся!
Екатерина
05.03.2010
Здравствуйте! Меня терзают смутные сомнения в том, что "Анонимный доброжелатель" является заинтересованным лицом данного заведения, если даже знает в чем была одета менеджер в тот злополучный вечер! Ну да Бог Вам судья! А по поводу намека на то, что таракашку мы принесли с собой, это, простите, маразм высшей категории! Я считаю, что за уровень нужно отвечать. Если "Нихон" позиционирует себя, как лучшее заведение японской и китайской кухни в Подольске, что за это, ребятки, нужно поддерживать не только в рекламе и на словах! И такие ситуации совершенно непростительны! Напомню, что менеджер даже не извинилась! Это печально! Видимо, "Анонимный доброжелатель", кроме, как "Нихон" больше в своей жизни никаких заведений (я имею в виду в иных городах и странах нашей планеты-Земли) не посещал (-ла) и не знает, что такое НАСТОЯЩИЙ сервис и культура обслуживания!
Вячеслав
30.10.2010
Летом 2010 года (в июле, число уже не вспомню) был с девушкой в "Нихоне". Сели за стол, сделали заказ и вдруг обнаружили, что по столу преспокойно бегает таракан. Когда на это обратили внимание официантки - она лишь улыбнулась. Видимо, там это в порядке вещей.
Ирина
08.05.2011
Элитного, в этой забегаловке ничего нет. Только цены, могут попытаться претендовать на такую высоту. Тараканов мы не видели, а еда отвратительна. А анонимный доброжелатель кроме "заката абсента" больше там, наверное, ничего не видел и не пробовал. Наверное, это несчастное руководство ресторана попыталось его отстоять. Безуспешно, дорогие мои. Я удивляюсь, как они до-сих пор не закрылись. Мой совет. Ходите в рестораны, получайте наслаждение от вкуса еды. Но не пытайтесь делать это в Нихоне. Разочаруетесь.
Екатерина
01.12.2009
Раньше мы считали, что "Нихон" это что-то самое элитное в нашем городе. Но в каждом заведении есть свои минусы! Причем, если где-то не нравится просто обслуживание, то где-то посещение суши-ресторана за свои же собственные деньги, может нанести непоправимый вред здоровью и психике! Подобная ситуация произошла с нами в "Нихоне" (г. Подольск, ул. Чехова, 6), 30 октября 2009 года. Нас было четверо. Пришли приятно провести время, поболтать и поесть суши-роллы. Поскольку мужчины были за рулем, они позволил девушкам выпить пива. Официант приняла заказ, принесла стаканы и открытые бутылки с пивом! После того, как мы налили пиво в стаканы обнаружилось, что в одном из стаканов плавает ТАРАКАН! Вы представляете?! Это повергло нас в ужас. Естественно, мы сразу пригласили администратора. Подошла девушка в пальто, выслушала наши претензии и с возмущенным видом сказала: "Девушки, мы сегодня просто травили тараканов!" И даже не принесла нам своих извинений - удалилась! Мы остались сидеть и раздумывать о том, какие действия совершить далее. Поскольку нахальное и непрофессиональное поведение администратора "Нихона" нас обескуражило! После того, как мы попросили вернуть заказ или предоставить нам весомую скидку - официант сказала, что они по кассе уже все "пробили" и ничего типа не ждите! В общем мы поняли так, что если вам противно сидеть с полуотравленными тараканами, то все свободны и причем без собственных денег и без извинений! В общем такой вот у нас сервис. На сколько я знаю, то если проводится какая-либо санэпидемиологическая обработка, заведение вообще должно быть закрыто для клиентов, но разве же наши бизнесмены пожертвуют пятничной выручкой ради таракашек?! Все, что мы смогли сделать - это написать жалобу в книгу жалоб и предложений! Жалоба в книге отражена, теперь хочу написать предложение руководству «Нихона»: Из-за произошедшего случая, описанного мной выше вношу следующее предложение: - травим таракашек незаметно, чтобы они полуокумаренными не атаковывали стаканы клиентов; - учим администраторов приносить извинения и объяснять ситуацию как халатную случайность, а не как нормальную закономерность; - проверять чистоту посуды, перед тем, как подать ее клиенту и если, не дай Бог, что-нибудь не так - предоставлять клиентам безоговорочные бонусы, потому, что закон о защите прав потребителей и проверки санэпидемстанции еще никто не отменял! Естественно, больше я к Вам, дорогие сотрудники и владельцы «Нихона», не приду (хотя до недавнего времени мы являлись Вашими постоянными клиентами и ставили Ваше заведение в приоритет со всеми остальными) и, конечно же, никому не посоветую Вас посещать. Мои претензии полностью обоснованы следующим: 1. Непрофессионализм и невнимательность персонала. 2. Цена АБСОЛЮТНО не соответствует качеству (см. п. 1). "СПАСИБО"!
Ирина
08.05.2011
Согласна, по-поводу цен. Цены дороже, чем в Якитории, но было-бы качество. А тут ни качества, ни вкуса. Сплошное разочарование. Интересно, а владелец, Нихона, кушает произведения своих поваров? Или ему нормальное подают?Забегаловка.