Раньше мы считали, что "Нихон" это что-то самое элитное в нашем городе. Но в каждом заведении есть свои минусы! Причем, если где-то не нравится просто обслуживание, то где-то посещение суши-ресторана за свои же собственные деньги, может нанести непоправимый вред здоровью и психике! Подобная ситуация произошла с нами в "Нихоне" (г. Подольск, ул. Чехова, 6), 30 октября 2009 года. Нас было четверо. Пришли приятно провести время, поболтать и поесть суши-роллы. Поскольку мужчины были за рулем, они позволил девушкам выпить пива. Официант приняла заказ, принесла стаканы и открытые бутылки с пивом! После того, как мы налили пиво в стаканы обнаружилось, что в одном из стаканов плавает ТАРАКАН! Вы представляете?! Это повергло нас в ужас. Естественно, мы сразу пригласили администратора. Подошла девушка в пальто, выслушала наши претензии и с возмущенным видом сказала: "Девушки, мы сегодня просто травили тараканов!" И даже не принесла нам своих извинений - удалилась! Мы остались сидеть и раздумывать о том, какие действия совершить далее. Поскольку нахальное и непрофессиональное поведение администратора "Нихона" нас обескуражило! После того, как мы попросили вернуть заказ или предоставить нам весомую скидку - официант сказала, что они по кассе уже все "пробили" и ничего типа не ждите! В общем мы поняли так, что если вам противно сидеть с полуотравленными тараканами, то все свободны и причем без собственных денег и без извинений! В общем такой вот у нас сервис. На сколько я знаю, то если проводится какая-либо санэпидемиологическая обработка, заведение вообще должно быть закрыто для клиентов, но разве же наши бизнесмены пожертвуют пятничной выручкой ради таракашек?! Все, что мы смогли сделать - это написать жалобу в книгу жалоб и предложений! Жалоба в книге отражена, теперь хочу написать предложение руководству «Нихона»: Из-за произошедшего случая, описанного мной выше вношу следующее предложение: - травим таракашек незаметно, чтобы они полуокумаренными не атаковывали стаканы клиентов; - учим администраторов приносить извинения и объяснять ситуацию как халатную случайность, а не как нормальную закономерность; - проверять чистоту посуды, перед тем, как подать ее клиенту и если, не дай Бог, что-нибудь не так - предоставлять клиентам безоговорочные бонусы, потому, что закон о защите прав потребителей и проверки санэпидемстанции еще никто не отменял! Естественно, больше я к Вам, дорогие сотрудники и владельцы «Нихона», не приду (хотя до недавнего времени мы являлись Вашими постоянными клиентами и ставили Ваше заведение в приоритет со всеми остальными) и, конечно же, никому не посоветую Вас посещать. Мои претензии полностью обоснованы следующим: 1. Непрофессионализм и невнимательность персонала. 2. Цена АБСОЛЮТНО не соответствует качеству (см. п. 1). "СПАСИБО"!