Ходили с мужем ужинать в данное заведение по купонам. Ходим туда часто и всегда были довольны качеством обслуживания, но в этот раз пришлось просить жалобную книгу! Покушали и "остатки пищи" попросили, как обычно завернуть с собой, на, что девушка-официант вежливо сказала "Нет", на наш вопрос: "С чем связана причина отказа", девушка ответила: "По Биглиону с собой забирать нельзя". Мы попросили пригласить администратора, через 10 минут ожидания пришла девушка и на нашу просьбу завернуть с собой ответила категорично "Нет!", аргументируя это тем, что у них нет такой услуги, дословно фраза была такая: "Если Вы не рассчитали сразу сколько съедите, то ничего поделать нельзя. С собой выносить еду нельзя!" Я не дозаказывала еду с собой и со скидкой, я всего лишь попросила завернуть мне то, что я не доела! Так и не поняв в чем же все-таки причина такого категоричного отказа (Биглион всему виной или новые правила в ресторане) нам пришлось просить жалобную книгу. Написав отзыв, решила почитать, что люди то в общем пишут о данном заведении. Прочитав 2 предыдущих отзыва в которых так же было прописано возмущение клиентов тем, что отказали "завернуть еду с собой" мне стало все ясно! Никаких мер по устранению этих проблем руководство не принимает, в конце каждой жалобы стоит отписка "меры приняты". Я понимаю, что "книгу жалоб" мало, кто из руководства данного заведения в руки берет и уж тем более не читает, но зачем-то она есть! Пойду ли я еще раз в этот ресторан? Нет! Через дорогу имеется неплохой ресторан Тануки и там можно забирать то, что не доели с собой и и я точно уверенна, что "обьедками с барского стола" там не накормят! А в заведение, которое работает по принципу "Остатки-сладки" я больше ни ногой, хотя являлась там постоянным посетителем с открытия данного заведения.