Светлана
15.09.2012
С мужем заказали салаты цезарь с креветками и курицей, блюдо было навалено, как свинье, креветки были пережарены и деревянными, курица до немогу была пересушена, про заправку говорить можно много, но все таки в крации у мужа была чеснока полная тарелка, а вот у меня и намека на чеснок не было! Про чай, очень было обидно, что пол чайника осталось на столе т. к чайничек принесли с битым носиком, спросив у официанта: Так и должно быть? Нас хотели обвинить в том, что это мы разбили носик у чайника, не понимаю, почему сразу нельзя признать свою ошибку и просто напросто извиниться!? В этом нет ничего страшного! Десерт, это наверное самое интересное! Мы с мужем заказали тирамису, официант спросила можно ли подавать десерт, мы ответили, что можно, в итоге официант ответил, что десерт уже готов и сейчас его принесут, но то ли официант шел так долго, то ли его по дороге где то уронили, получив свой десерт, мы с мужем былине то, что в шоке, а в полной прострации, как бы это смешно не звучало! Дело в том, что десерт с низу был кашей, а вот сверху людом, позвав официанта, и спросив опять: так и должно быть?, она ответила: да, это же холодный десерт! На что я промолчала и сослалась на неопытность официанта. После второй ложки десерта обнаружила во рту, что то острое и твердое, достав оказалось, что это скорлупа от грецкого ореха примерно 1 см, положив это дело на салфетку и отдала официанту. Через пять минут прибегает администратор и начинает оправдываться со словами "Мы не знаем как это произошло 7 раз и мы тут не виноваты 5 раз". Я не понимаю, так трудно просто сказать извините?!