Очень разочарована. Пришла по страховке в нормодент на Фрунзенской, раскурочили зуб, удалили нерв, запломбировали канал, а дальше сказали лечение за свой счет. А почему об этом нельзя сказать сразу?? При чем после удаления нерва и пломбировки канала зуб очень сильно болел, однако сказали, что он готов к дальнейшей пломбировке. В общем долечиваться пошла к своему врачу, который дореставрировал в 3 раза дешевле. Но зуб продолжал болеть. Пошла опять в нормодент, думала, что проблемы в каналах, они сказали, что нет, с их стороны все супер, винован мой врач, который штифтом проткнул корень. Пошла к врачу. Вскрыли пломбу, сняли штифт, пробили током, убедились, что штифт за пределы канала не вышел. В общем, до сих пор 2 месяца лечу зуб, который обошелся по итогу в весомую сумму после некачественного пломбирования каналов, в которые, по предположению, попали микроорганизмы. А самое печальное, нерв можно было в принципе и не удалять, да и зуб, скорее всего, я потеряла.