Записалась в "Нормодент-Премиум" на Пятницкой по страховке, прием (первичный) был назначен на 18-30. Ассистент пригласила меня в кабинет в 18-40. Я попросила доктора Симоновского Романа осмотреть зубы и сделать чистку air-flow, после осмотра врач заявил, что на верхней челюсти на зубе мудрости есть небольшой кариес, но лечить его он не будет. На мой удивленный вопрос: "Почему?" он ответил, что не достанет. При том, что зуб мудрости с другой стороны мне лечили и достали. На вопрос, как же поступить с зубом, он ответил, что его надо удалить. Отношение к такому врачу сразу же становится настороженным. Для чего удалять здоровый целый зуб, на котором маленькое пятнышко??? Дальше. Удаляет зубной камень, а за air-flow предлагает мне придти в следующий раз. Я была крайне удивлена, потому что до этого неоднократно делала процедуру и всегда за 1 прием. Объяснил он это тем, что так полезнее. Прошу его доделать все-таки процедуру, потому что не имею достаточно времени, чтобы ездить через день на 10 минут в клинику. Врач отвечает, что у него, во-первых, нет времени, во-вторых, он не будет этого делать. Все это уже с ехидцей. Я удивляюсь в очередной раз. Занят со мной он был от силы минут 10-12. Возражаю ему, что только что слышала, как секретарь на ресепшн записывала пациента на первичный осмотр на час, на что он мне отвечает, что "первичный прием на час будет стоить долларов 200". От этой наглости я вообще впадаю в ступор, встаю и ухожу. В общем, хотелось бы предостеречь от посещения этой клиники.