Обращался по страховке в Нормодент-Премиум на Пятницкой. Тема обращения: AirFlow. Изначально сомневался: идти или нет, так как на мой звонок отвечала грубая и совершенно невоспитанная администратор. Такое ощущение, что я навязывался и мне делали большое одолжение. Во время визита я ее увидел - вот ведь как совпадает аудио и визуальные ощущения. Колхоз - колхозом. Ну да ладно - зарегистрировали и черт с ним. Пришел специально на 15 минут раньше, вызвали лишь через 25 минут. Молчание - кто врач, что будем делать, сколько ждать - это у них нормально. Коридор ожидания, именно коридор, а не комната - 2 обшарпанных дивана на 3-х человек. Остальные, извольте стоять и смотреть, как бегает колхозная администраторша. Время от времени прибегают дантисты и сами садятся и что-то печатают на ее компьютере - зачем, непонятно. Лица у всех замученные и очень грустные. После вышла ассистент врача (единственный улыбчивый и интеллигентный человек во всем Нормаденте). Повела к врачу - Э. М. Лола. Совсем молодой специалист, пока ассистент ушла - этот "специалист" успела насчитать 6 зубов с кариесом (в августе залечил в другой клинике 2 зуба и еще 1 остался) и принялась их лечить. На ответ - я пришел за Airlow - очень расстроилась и принялась яростно и агрессивно чистить зубы ультразвуком и все это делала одна. В итоге: несколько ран на внутренней стороне губы из-за того, что Лола не успевала за всеми приборами углядеть и при этом говорила: "что стонете - я вам камень снимаю!". Крови было немного - но я ее не ожидал. Далее сама процедура эйрфлоу - для вида, быстренько и только нижнюю часть. Про верхнюю видимо забыла - видимо спешила сильно! Все через губу и с не очень приветливым видом - казалось раздражаю. Вообщем, спасибо за гостеприимство - в Нормодент ни ногой. Быть может врач из нее и БУДЕТ хороший - но нужно учиться не только мастерству, но и общению с клиентами.