Уважаемые будущие клиенты магазина электроники Ноу-хау, так как сотрудники магазина не могут донести тарифы на свои услуги для клиентов, хочу это сделать я! Начнем по порядку: Неделю назад приобрела в магазине в ТЦ Круг м. Бульвар Дм. Донского смартфон. Через неделю использования поняла, что защитная пленка на телефон все- таки необходима. Пришла снова к ним. Пленка стоит 499 руб. 40 минут наблюдала за тем, как консультант ищет подходящую для моего смартфона пленку ( HTC mini 2). Ура найдена! Еще минут 10-15 чтоб ее наклеить. После 40 минут ожидания, это уже не время) ))) Оплата заказа: ВНИМАНИЕ - 1199 руб.! На мои вопросы за, что такая сумма, удивительные ответы по страхованию пленки на 2 недели, перечисление на карту лень порядка 400 руб. и т. д. Ребята, мне такие услуги да еще за такие деньги не нужны! Причем о стоимости которых ты можешь узнать только на кассе, когда чек уже распечатан. В общем не надо из людей делать лохов! Вы такие же люди, как и все. Пусть вашей фирме и нужна прибыль, но не такими методами. Теперь всем друзьям и родным буду НЕ СОВЕТОВАТЬ ваш Ноу-хау. Как то положительных эмоций от вас NO. В итоге после моих возмущений консультант с меня взял 499 руб. и сказал, что придется ему доплатить из своего кармана. Ребята, мне пофигу кто и HOW будет доплачивать, если вы богатые, то молчите сколько стоят ваши услуги и платите из своего кармана! А если вам на ваши деньги не пофиг, как мне на мои, то озвучивайте цену ДО оказания услуги и тем более ДО пробивания чека!