Сегодня, 28.08.2013, я обратился в цифровой центр "ИОН" на речном вокзале в ТЦ у Речного. Подошел к первому попавшемуся консультанту и спросил, есть ли в наличии Sony Xperia Z Purple. Меня проинформировали, что он есть в наличии. Я спросил, возможна ли покупка этого смартфона в рассрочку. Меня проинформировал об условиях рассрочки кредитный специалист Альфа Банка. Он отправил заявку в банк на подтверждение рассрочки на 12 месяцев на этот смартфон. Заявку одобрили. Но сотрудник Денис сказал подождать 40 минут, пока он съездит за телефоном на склад. Пришлось подождать ровно час. Я терпеливо дождался телефон. Пришел обратно в салон и меня оповестили, что оказывается, рассрочка 12 месяцев распространяется лишь на ноутбуки, а на смартфоны только на 6 месяцев. Я согласился на отправку заявки повторно. Заявку на рассрочку оплаты телефона на 6 месяцев мне не одобрили. Подошел специалист банка "Русский Стандарт" и предложил оформить заявку на рассрочку на 4 месяца с первоначальным взносом 10% от стоимости телефона. Я был согласен и на этот вариант рассрочки. В итоге. эту заявку тоже отклонили. Я зашел в "ИОН" в 18.38. Окончательно вышел оттуда в 20.40. Спасибо сотрудникам "ИОН", что заняли мое, безусловно никчемное и ненужное время длиной в 2 часа. А также, отдельное спасибо кредитному специалисту Альфа Банка за его безупречное знание акций и рассрочек того магазина, в котором он предлагает кредитные продукты. Итог: 1. Я потерял 2 часа времени. 2. Сотрудник Денис зря покидал на час торговый зал и ездил на склад за телефоном. 3. Я отменил свои планы. 4. Ушел без телефона.