Здравствуйте! Я являлась постоянным клиентом вашего магазина, до того, как произошёл этот инцидент. Сдала планшет Apple в ремонт, который был на гарантии, по адресу Т. Ц. Универ-Сити. По истечении 45-и дней начались"сюрпризы". Решение вопроса отложили на 48-ой день. Товаровед. Н. Герасимова откровенно хамила. На мою просьбу поговорить с директором, она ответила, что все вопросы решает она и директор ничего не знает. Весь наш "разговор" с Герасимовой, прекрасно слышал директор, находящийся в подсобке, который не соизволил выйти к нам. И так в течение всего дня. К концу рабочего дня, зам. директора предложил мне написать претензию на сервисный центр, который разберётся в моей ситуации в течении 10 дней. Ничего писать я не стала, решила просто позвонить в администрацию Иона. Консультант Пётр решил все мои вопросы и сказал мне пойти и получить деньги за планшет. Придя в магазин, Герасимова была опять на своей волне и продолжала хамить. Всё закончилось лишь тогда, когда позвонили с администрации и наконец, мне вернули мои деньги за планшет. И ещё, прошу обратить ваше внимание на Dress-kod ваших сотрудниц. Теперь в Ион ни ногой!