Дело в том, что я приобрёл у Вас планшет Самсунг GT-P3100 Galaxy TAB 2 7.0 8Gb - 24.04.2013 года в магазине Цифровой центр ИОН Московская обл., Сергиево-Посадский р-н, Сергиев Посад г., ул. Вознесенская, 32а, тел.: +7 (496) 514-12-12. И так к делу мне не подошёл этот аппарат, для меня он оказался очень маленьким и с маленькой клавиатурой, я решил его обменять на такую же модель но только с большим экраном, естественно с моей доплатой, но только я переступил порог Вашего магазина по Выше указанному адресу, я столкнулся с агрессией со стороны Вашего персонала, во первых: я принёс чистенький и красивый планшет, получил его весь изляпанный и с царапиной на задней стороны, бедный планшет обляпали все, весь персонал магазины бегал с ним из угла в угол, порой я терял его из виду и, что с ним происходило я понятия не имею и после 15- 20 минут издевательства надо мной мне вынесли вердикт, что телефон Вы поцарапали и всё и забирайте его мы ни чего не будем делать, но слава богу со мной было двое друзей, которые если надо смогут всё подтвердить, что происходило в Вашем магазине, настояли чтобы мне всё же отписали отказ, и дали бланк чтобы написать претензию и вернуть мне средства, так после такого общения и такого отношения к клиенту мне стало просто не интересно дальше общаться с Вашими сотрудниками в магазине. Также, когда я покупал планшет, меня уверили и практически заставили нанести защитную плёнку за отдельную плату и уверяли, что Вы сможете вернуть всю сумму если Вы вдруг захотите вернуть или поменять планшет, но сегодня я узнал, что нет, это не является устройством планшета, и за это мы деньги не возвращаем, по моему это попахивает мошенничеством со стороны Вашего персонала. Пишу для тех кто собирается, что то у них покупать быть внимательными и не давать разводить себя на деньги, ведь как только Вы выйдете из магазина и вновь зайдёте с какой уже возникшей проблемой, Вам уже здесь не рады. Всем удачи.