В ТЦ "Первомайский" в магазине "Ноу-Хау" 04.08.2016г. был приобретен Смартфон (Samsung Galaxy S7 Edge) .
20.09.2016 пользовался смартфоном под дождем, придя домой поставил на беспроводную зарядку, смартфон после зарядки сильно нагрелся, на линзе фронтальной камеры появились капельки воды (конденсата). При запуске камеры выдало ошибку “Сбой камеры”. Через некоторое время дисплей начал мерцать и появились сдвиги цветов изображения, затем изображение исчезло, дисплей менял цвета и погас.
22.09.2016 обратились в магазин, “Первомайский” салон “Ноу-Хау” где был приобретен смартфон, с претензиями о несоответствии качеству заявленном производителем. Выслушав наши требования о замене смартфона или возврате денежных средств, сотрудники салона забрали смартфон на проверку качества.
Смартфон (уверен) провалялся на полке в данном магазине 10 рабочих дней и 6.10.2016 сотрудники салона пригласили для ознакомления с результатами технической экспертизы.
Заключение эксперта явное издевательство « Произведена проверка качества органолептическим методом». Как можно было проверить таким методом заблокированный смартфон, причем отпечатком пальца. Смартфон за время так называемой экспертизы и конечно же “ожил”. Сняв блокировку, обнаружили, что фронтальная камера по-прежнему дает сбой при запуске.
Смартфон не стали забирать и написали претензию, сотрудники салон отправили смартфон на дополнительную пятидневную проверку качества.
18.10.2016 пригласили еще раз в салон для того чтобы активировал аккаунт Google не знаю зачем и для чего им это надо.
Сегодня уже 26.10.2016, прошло уже больше месяца, а сдвигов никаких.
Всем ясно и понятно, что после попадания влаги в корпус любого гаджета обязательное последствие это окисление контактов. Рано или поздно гаджет выходит из строя. Поэтому настаиваю на замене смартфона или возврате денежных средств в полном объеме, так как считаю, что данная неисправность является браком сборки и не соответствует техническим характеристикам заявленными производителем