Александра Иванова
21.06.2011
Итак. Захотелось мне смартфон приобрести. Я недолго думая отправилась с этой идеей к мужу. Муж не долго думая решил одарить меня этим чудом техники. Уточнив какой именно я хочу получить агрегат отправился на поиск оного в просторы интернета. Обнаружив, что данная штучка продается в сети магазинов ИОН был крайне обрадован, так как у ИОНа достаточно хорошая репутация на рынке. Буквально через 20 минут после оформления заказа через интернет ему отзвонился менеджер, что бы уточнить все нюансы покупки. На следующий день смартфон доставили. Прихожу я домой мой любимый вручает мне подарок я счастливо говорю спасибо, кладу его на полочку и убываю на дачу. Приехав домой достаю смартфончик дабы его освоить и понимаю, что вещица уже кем то пользованная! Я в гневе, муж в шоке. Звоним по указанному в чеке телефону дабы высказать свое ФИ, а нам девушка милым голосом вещает, что когда нам его привезли супруг в бумажке расписался, что все ОК и если нас приобретенный товар не устраивает мы должны сами подъехать в магазин который находиться на Щелковском шоссе и произвести обмен или возврат. Мы огорченно спрашиваем с какой стати нам привезли уже пользованную вещь и почему мы должны теперь сами заниматься обменом или возвратом приобретенного товара нам ответили, что курьер не имеет права приезжать и производить обмен или возврат. Но позвольте значит доставить б/у вещь и взять за нее деньги курьер имеет право, а исправить косяк компании нет??? Поняв, что разговаривать с оператором бесполезно и составив заявку на претензию я уже было собралась на следующий день посетить их лично. На следующий день буквально на выходе из квартиры меня застал телефонный звонок и о чудо звонят из ИОНа извиняются и спрашивают, что мне будет удобней вернуть юзанную штуковину и забрать деньги или обменять ее на новую. Я решаю все таки получить вещицу, договариваюсь о том, что мне ее завтра приедут и обменяют, сообщаю в какое время это будет удобно и на этом с чувством выполненного долга успокаиваюсь. На следующий день с утра мне отзванивается курьер мы договариваемся с ним, что дома я буду в 18:00 сообщаю ему дополнительный телефон дабы поддерживать связь и убываю по делам. В 18:00 я дома и жду звонка - никто не звонит, 19.00 - никто не звонит и т. д. Я недолго думая пошла жаловаться мужу, а он не долго думая позвонил в ИОН, там ему сказали, что все сейчас выяснят и перезвонят. Перезванивают и сообщают, что курьера с моим смартфоном найти не могут, рассыпаются в извинениях, уточняют до которого часа можно произвести доставку и предлагают отправить к нам еще одного курьера. В итоге смартфон привезли в половину второго ночи, еще раз рассыпались в извинениях и даже одарили дополнительной картой для телефона на 4 гига. В общем то не взирая на то, что смартфон я пыталась получить на протяжении нескольких дней впечатление о магазине сложилось положительное, ведь очень важно когда компания способна признать свои ошибки и исправить их в рекордно короткие сроки, так, что могу сказать, если мне еще, что нибудь понадобиться я смело приобрету это в ИОНе. И еще огромная благодарность Котенкову Дмитрию Анатольевичу - курьеру доставившему покупку, очень вежливый и приятный человек.