04.04.2015 г. были с ребенком на приеме у детского невролога Володько Е. К. Нам было назначено лечение, которое нам не подошло. У дочки проявились побочные эффекты, а именно: бессонница и сильное головокружение. Я обратилась к администратору центра, которая любезно предложила мне подъехать 09.04.15 г. к доктору в часы приема. Я так и сделала. Но Володько Е. К. на мое обращение к ней холодно попросила придти с ребенком через неделю ПО ЗАПИСИ. Т. е. снова оплатить прием, но мы же только недавно у нее обследовались, и состояние ребенка не поменялось, т. к. мы не прошли курс лечения. Очень разочарована таким отношением к клиенту. Неприятно, что когда человек пришел уточнить как скорректировать лечение, со мной общались сквозь зубы, я же бесплатно подошла! Очень прошу разобраться в моей проблеме!