- независимый сайт отзывов о компаниях
26 136
Компания просмотрена: 114860 раз

Отзывы про НОВОКОСИНСКИЙ АВТОБУСНО-ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК

Москва, 27, Проектируемый проезд № 326, 1, стр.1
Татьяна
2015-02-23
Какой же беспредел происходит в бывшем 4 авт. парке, а теперь Новокосинский автобусно-троллейбусный парк. Мойка, конечно, в этом парке мала. Что такое две канавы на такое количество подвижного состава. Водители автобусов гоняют машины сразу по двум потокам, забывая при этом, что в парке есть еще и троллейбусы. Постоянно подрезают им или ставят автобусы нарочно под контактной сетью (провода) мешая таким образом проезду. В течение 1 ч., 1, 5 ч. могут ехать только автобусы, а за это время скапливается большое количество троллейбусов. Так как водители оставляют троллейбусы, чтобы их прогнали перегонщики. Автобусы прогоняют через мойку сами же водители. В ночной смене перегонщиков троллейбусов не хватает. Соответственно прогнать быстро скопившейся транспорт они не могут. Ведь надо еще после мойки машину подать на заявочную канаву, а далее поставить на площадку. Это уже приводило к конфликтам между водителей автобусов и троллейбусов. Зарплата в этом парке оставляет желать лучшего. Руководство просто закрывает на все глаза. Работу дневного потока То-1 они полностью переложили на ночную смену. Можно много еще чего написать про организацию труда в этом парке, но, что изменится от этого. Ведь работников никто не слышит и не хочет понять.


Ответы пользователей
Автобусник
2015-05-16
В окружающем парк мире царит тот же принцип.
Автобусник
2015-05-15
Мнение вы можете иметь любое и о чём угодно - это пожалуйста. Вопросы свои задавайте тем, кто проводит кадровую политику. У всех случаются трудности, всё пройдёт и мойщицы переживут, не развалятся. Никто никому ничего не должен.
Автобусник
2015-05-14
Ну, предпримите. Или предложите, что предпринять. Мойщиц же, честно, не очень жалко. Понятно всё: маленькая зарплата, тяжёлый физический труд. Однако, сколько помню, вся их работа заключалась в ленивых пошлёпываниях шваброй по автобусу и десятисекундном обливании салона из шланга. После них вечно нужно было всё домывать, если, конечно, не всё равно на внешний и внутренний вид машины. Вряд ли киргизки из клининговых компаний будут хуже.
Николай
2015-05-13
В ответ на сообщение № 8 от Константин: дело в том, что именно профсоюзный комитет, согласно Трудового Кодекса РФ обязан проявить заботу о трудностях рабочих.
Сергей
2015-05-12
В ответ на сообщение № 9 от Автобусник: Значит дармоед какой-нибудь, также сидит на шее у водителей. Раз уж так, значит не надо взносы платить.
Автобусник
2015-05-11
А, что такое "общие вопросы"?
Константин
2015-05-10
А причем тут председатель профсоюзного комитета, если этот председатель вполне официально занимает должность замдиректора по общим вопросам???? Кого и от кого он защищать будет?? Чьи указания он будет выполнять??
Юрист
2015-05-04
В ответ на сообщение № 5 от Татьяна: При таких случаях ГАИ не участвует, т. к случай произошел внутри помещение при мойке автобуса и носить производственный характер. При поступлении в больницу человека с таким диагнозом, медперсонал сами вызывает полицию, а она в свою очередь возбуждает дело о нарушении техники безопасности, а это хуже чем вызвать ГАИ. Вдруг даже если медперсонал не вызвал полицию, пострадавшей женщине самой надо вызвать полицию и написать заявление о случившемся, т. к если повредились жизненно важные органы, ей во-первых обязаны компенсировать, а во-вторых организация обязана финансировать ее лечение и в дальнейшем можно будет оформить пенсию по нетрудоспособности по состоянию здоровье.
Ответить на отзыв